Величайший Секрет Счастья

Светлана Захарова Сияра
 

Секрет счастья заключается в достижении цели. Правда, когда Вы достигаете очередную цель, нужно непременно ставить перед собой новую, потому, что человек не может быть счастлив всю жизнь только от того, что научился ходить. Счастье - это процесс борьбы и достижения цели. 
  Человек бывает несчастлив в основном по двум причинам:
Он потерял цель- это может быть из-за того, что ему что-то навязали и он с этим согласился.
Он разочаровался в её достижении
- он пытался что-то сделать, но у него не получилось … кстати, не получилось, часто бывает из-за того, что человек сам запретил себе это иметь. Почему это происходит, мы с Вами сейчас подробно рассмотрим.

 Часто люди обманывают себя, "радуясь" тому, что есть. Они просто убеждают себя согласиться, что то, что они имеют- это и есть то, чего они хотели. Например, ей подарили красные розы...
Она им радуется, хотя терпеть не может красные розы. Она любит белые Лилии... Но она даже боится сказать, о том, что ей не нравятся красные розы... Она хочет иметь счастливую семью, но соглашается на роль любовницы... Она думает: "Может, когда-нибудь, он поймёт, что я лучше её, и решит быть со мной..."  Так она не замечает,  что вся жизнь проходит в предательстве. И на самом деле она не предает никого, кроме себя. Соглашаясь на это подобие счастья, она предает свои мечты свои мечты... 

Я была и женой и любовницей - я знаю обе стороны медали. Поэтому теперь я с уверенностью могу сказать, что никакая Любовь не может быть оправданием предательства самого себя и своего собственного счастья. Разрывая на части свою целостность, разрываешь вклочья  и свою Любовь...

Именно из-за огромного количества пережитой боли и возникает путаница  и неправильное понимание Любви. Настоящая Любовь- это не страдание- это одна из самых мощнейших  сил на земле, несущая в себе восторг бытия и радость воплощения самых счастливых моментов!

В одной из записей предыдущих уроков я давала задание – написать на бумаге, каким именно Вы хотите видеть своего идеального партнера. Так вот, когда я сама, по совету моей знакомой так сделала,
я наконец смогла понять, чего хочу на самом деле. После этого я приняла твёрдое решение, ни за что не соглашаться на меньшее!!!  Ни на миллиметр я не отступила от тех правил, которые тоже написала для себя. Да, мне было очень нелегко придерживаться данного самой себе слова.
У меня каждый день появлялись новые поклонники с разными интересными предложениями. Среди них были и очень богатые, на крутых тачках, и спортсмены, и красавцы, и все они  очень хорошо ко мне относились и многие были мне очень симпатичны, но... Если  я им отказывала, значит на это была причина- и это была всего лишь одна причина- я не хотела больше предавать себя и свои убеждения!

Мне пришлось пол года говорить НЕТ ничего не понимающим поклонникам. Полгода у меня не было и секса. Но я добилась своего - я встретила того человека, который, как и я, не пьёт и не курит и по всем параметрам подходит мне, как мужчина моей мечты!

Тут еще есть один тонкий ньюанс – уметь различать Свои Настоящие мечты от навязанных обществом стереотипов. Принято считать, что каждая женщина должна мечтать о Богатом, о Красивом, о Галантном Джентельмене с высшим образованием...
Только я очень сомневаюсь, что в детстве Вы мечтали именно об этом. Может, кто-то и мечтал, но далеко не так много людей, из тех, кто постоянно об этом говорят. Хотите расскажу, о чем я мечтала? Я мечтала о том, чтобы просто о ком-то заботиться! Кого-то вылечить, кому-то дать совет, кого-то спасти...
Да- истинные мечты- это всегда что-то светлое- то, от чего слеза наворачивается на глаза -то, что есть в сердце каждого... Просто откройте в себе это! 

 Если Вам всё же трудно увидеть то, чего Вы на самом деле хотите, пойдите от противного – найдите сначала то, чего Вы точно не хотите. Это очень легко определить, посмотрев на то, что Вы скрываете. Потому что, если Вы хоть от кого-нибудь скрывате хоть какую-нибудь мелочь, это значит - в этом есть что-то, что Вас самих НЕ УСТРАИВАЕТ.

Чтобы быть по-настоящему счастливым, нужно быть ЧЕСТНЫМ как с другими, так и с самим собой.  Потому, что скрывая что-либо, мы прячем это в себе, и используем очень много жизненной энергии, на то, чтобы удержать это глубоко в себе. А когда этого, неочень хорошего, того, что надо скрывать, накапливается слишком много, то оно взрывается – и выплескивается на окружающих в виде негативной энергии. Человек, видя, что от этого взрыва еще и пострадал кто-то рядом, расстраивается еще больше- и старается запереть в себе это еще глубже и использует на это еще больше своей жизненной силы...
Это как снежный ком, который превращается в тяжелый камень на шее и тянет нас всё глубже и глубже...

Но для настоящего счастья мало просто бороться за своё счастье. Мы часто закрываем глаза, когда видим, что кто-то рядом делает глупости. И тем более, если это посторонний нам человек. Но к сожалению, или, к счастью, эта вселенная так устроена, что мы несем ответственность и за всех окружающих нас людей. Если мы не помогаем кому-то понять, что он поступает неправильно, мы обязательно столкнёмся с этим и в своей жизни.

Конечно, если Вы будете, кого-то обвинять, то Вы добьетесь прямо противоположного результата. А если будете просто стучать на кого-то, то можете нажить себе врагов... Что Вы можете сделать, Я  расскажу об этом подробно рассказывать в последующих аудио-записях.

Задание на этот раз такое:
1 Выпишите на бумаге список того, что Вы скрываете от кого-либо. Примечание: не нужно никому об этом рассказывать. Это упражнение вовсе не для того, чтобы кто-то пошел бы и честно признался в ограблении банка, и его, бы упрятали за решетку. Суть не в том, чтобы человек пошел и наказал бы себя -нет. Он и так достаточно себя наказывает тем, что не может говорить на какие-то определенные темы и тем, что притягивает к себе проблемы именно в той области, в которй нагрешил. Здесь очень важен другой момент, чтобы человек увидел, что он сделал не совсем правильно. Чтобы сделал сам определенные выводы и изменил свою жизнь к лучшему. Тогда выиграют все- и он сам – и общество!
2 Напишите, что было неправильного в тех действиях, которые Вы скрывали
3 Напишите для себя правила, по которым Вы теперь хотите жить, чтобы Вам меньше приходилось скрывать свои поступки
               
Ну и на последок хочу сказать: Помните, что тот, кто идёт до конца и не соглашается на меньшее и, при этом, не разбивает чужие мечты - ВСЕГДА добивается счастья!!! 


Это немного откорректированное мое старое произведение. Точнее- переделанное для моей аудио-лекции тренинга "Как Создать и Отстоять Свою Любовь". Полная версия бесплатного аудио-курса будет доступна только моим подписчикам.
http://defendlove.tk