***

Александр Новожилов 2
   
  Юиористический рассказ "Где купить любовь?"/Письмо в редакцию/.
Автор - Александр Новожилов, Москва, 89164685320, aleks-3491489@yandex.ru

 Здравствуйте, дорогая редакция!

 Меня зовут Натали. Я стройная, высокая, красиавя, голубоглазая блондинка, короче, вся
такая гламурная. Восемь лет назад я приехала в Москву, много пришлось здесь "покувыркаться но это так, без подробностей... Сейчас у меня в Москве квартира, машина, свой бизнес -салон красоты, короче, всё окей! Единственная проблема - это нет настоящей любви. Недавно по интернету нашла координаты Коли Тупицина, первой школьной любви. списались с ним, пригласила в гости, он приехал, три дня у меня пожил, решили расписаться. Поехали на родину в Запердяевск, извините, в Забердяевск к его родителям, чтобы просить благословения. Его родители приняли меня не приветливо, за столом его отец, хорошо выпив, говорит:"Что за ****ь ты к нам привёз? Её же там вся Москва уже поимела, теперь и до тебя очередь дошла?" Я, конечно, промолчала, потому, что "вся Москва" - это сильно преувеличено. Коля в эту ночь со мной спать не лег, а пошёл спать  к жене и детям. Утром я собралась и уехала к себе в Москву. Любовь "до гроба" у нас с Колей не получилась.
 Вроде у меня всё есть: красота, молодость, деньги, три гастарбайтера с длинными,
толстыми членами, но нет только настоящей, не фальшивой любви. Очень хочу, чтобы кто ни
будь полюбил меня такую, какая я есть, но искренне и по - настоящему! Пусть даже, какой
ни будь и захудалый мужичок, но чтобы Я у него была Любимая,Единственная и Неповторимая!
 Секса в нашем большом городе завались, только любви настоящей нет! Вот в чём проблема!
От этого длинными ночами, особенно в полнолуние, вою, как волчица, пугая соседей. Иногда
даже хочется просто выпрыгнуть с одиннадцатого этажа.
 Дорогая редакция! Подскажите, пожалуйста, где можно купить любовь? Только настоящую, не
фальшивую или её больше нет на земле?
 С уважением, длинноногая, обворожительно красивая с бюстом пятого размера, Натали.
/Жду ответа, как соловей лета./