Переворот. Глазами подростка

Лилия Небессная
Моя жизнь как будто раскололась на две части: до и после. Только одна связующая нить помогает помнить о прошедшем и не забыть путь в настоящее…
Совсем недавно я была легкомысленным наивным ребёнком, не знающим горя и печали.
Детство моё связано с воспоминаниями о моём родном городе.  Это самое дорогое для меня место. Мои родители переехали сюда не задолго до моего рождения. Они поселились в одном из престижнейших районов города, оставив в далёких странах связи с родственниками. Здесь у них не было никого, только они, любящие и мечтающие о счастливой семейной жизни, и я, маленькое чудо, подаренное им судьбой.
Папа мой родился в Болгарии в городе Варне. Мама ради него оставила германию и, после 18 лет жизни в родном Ростоке, уехала с папой в Россию.
Отец посвятил свою жизнь бизнесу, какому именно мне пока не довелось узнать. Но из-за этой работы наше семейное благополучие подвергалось опасности, и меня записали на фамилию мамы Weber.
Я училась в одной из лучших частных школ, общалась с остальными детьми городских богатеев и ходила на самые крутые тусовки, словом, вращалась в высшем свете.
Самое большое моё увлечение – это музыка. У меня даже была своя группа и студия. Каждый вечер я проводила на записях, прослушиваниях и выступлениях. На учебу времени оставалось немного, но не беда, ведь на всё есть деньги…
Самые яркие воспоминания, это поездка в Германию в 2002 году и отдых на курорте в Варне, а ещё – один нелепый, но сыгравший немаловажную роль в моей пока начинающейся жизни, поступок…
Как-то раз, после очередного прослушивания, мы с ребятами из группы решили вместе провести время.
Дождались машину, посланную папой, и поехали по ночному городу ко мне. Это вполне естественно, когда мы с друзьями заваливались к кому-нибудь из компании и сидели до утра. В этот раз решили поугорать,  звонили всем подряд, прикалывались.
Тут я сказала:
- А спорим, что есть номер на 705?
И скинула на этот номер SMS. Ответа не было. «Проспорила» думали все, а нет! Потом получила парочку ответных сообщений с вопросами. Вскоре забыла о них, а вспомнила, когда просто нечего было делать, и я копалась в мобильнике.
Снова отправила сообщение, оказалось на той стороне провода какой-то 16-и летний парень, день рождения которого совпадает с моим (30.03.). Так мы начали переписку, причём писал обычно он мне, а не наоборот.
Далее пошли самые страшные и тяжелые дни. Из-за угрозы со стороны влиятельных конкурентов, отцу и, нам вместе с ним, срочно надо покинуть город. Это стало для меня ударом. Одно обстоятельство, поворот судьбы и я потеряла друзей, любимого человека, всё…
 Уехать пришлось ночью, никому ничего не сказав, не попрощавшись, в совершенно чужой город. Там нас ждал дом в пригороде, усиленная охрана, личный транспорт, шофер – всё как раньше, но не было тех, кому можно было довериться и открыться.
Учиться я пошла в самую обычную школу. Меня окружили чужие люди и сотни устремлённых в спину косых взглядов. Завоевав расположение учителей, я потеряла симпатию одноклассников. Всё-таки, школа – это тоже бизнес, конкуренция, в которой выживает сильнейший. Я выжила, удержалась на плаву.
Все эти события послужили сильнейшим толчком в моем творчестве. Я вновь стала писать, петь. Тоска и грусть, всплывающая с воспоминаниями, дали старт новому творческому циклу. Теперь я держу курс на победу, на продолжение начатого. И это будет намного проще, ведь у меня есть поддержка, опора, друг.