Ночь - чудовищна птица...

Ясвета Серебрякова
Ночь - чудовищна птица...
Надо мной этот призрак кружится!
И душа моя в лёд застывает,
А сердце -  во мраке постится…
Горе моё -  выход  не знает!

Ночь громадною юницей…
Меня сжало в свои мощные тиски,
Прессингуя последнюю «кровь».
А милое сердце гибнет от тоски…
Уходишь ты! Уходит любовь!

Тьма мощнейшею птицей...
Надо мной, как жуть кружится!
И плоть моя в огонь заплывает,
А,  разум, словно на  шкворне вертится…
Боль моя -  выход  не знает!

Ночь сводящею  жрицей…
Пристроилась рядом со мной,
Дабы стрелы Амура в перси метнуть!
Но, меня уже нет с тобой…
Разве только навечно заснуть?!

28 января 2009 г.
Ясвета Серебрякова.


Перси - грудь, передняя часть тела, от шеи до живота.
Юница -  женщина…
Прессинг - форма давления на индивида или социальную группу для достижения определенных целей. .Presso - давлю…