Нежность

Валентина Чепига
Н Е Ж Н О С Т Ь

   Слава богу, закончился душный, изнуряющий рабочий день.
Через наземный переходной Автозаводской мост перехожу на другую сторону к остановке, чтобы сесть на троллейбус и уехать домой.

   Час пик. Естественно, на остановке много народу, пока нет ни какого транспорта. Мимо, туда и обратно, взад и вперед, несется автомобильный поток.
Шум, гул, выхлопные газы ...

   Я отошла чуть подальше, стою в сторонке за остановкой в ожидании троллейбуса.

   Вдруг, откуда ни возьмись, прямо передо мной, закружила маленькая, красивая, нежно лимонного цвета, бабочка. Тут же выглянуло солнышко, а бабочка безмолвно покружила, покружила и... села ко мне на плечо.

 Я стояла, не шелохнувшись, затаив дыхание, забыв про все на свете, любовалась ею, и мне хотелось, чтобы это длилось целую вечность, чтобы бабочка подольше посидела на моем плече.

   Конечно, она вспорхнула и улетела, помахивая своими красивыми крылышками.
Подумалось - почему же именно меня она выбрала и присела на мое плечо?

   Спасибо тебе, дорогая бабочка, спасибо красавица, за то, что ты меня так трепетно порадовала и подарила бурю радостных и нежных чувств.

   Это так прекрасно - услышать и увидеть красивое и нежное безмолвие !