17 января

Юлия Вулкан
Вроде бы самый обыденный день моей не яркой жизни. Прошел неприметно для меня и для окружающих. Сейчас время: 00-23, 18 января то же самый обычный час моего обыденного вечера, который каждый день я провожу за своим ноутбуком, но в этот час я поняла, что жизнь никчемного студента (я имею в виду себя) состоит из составных: учеба, дом, интернет, что всё это лабуда, ненужный мусор. В интернете мы прячемся, скрываемся, от мира жизни, от настоящей жизни.  Надо жить отрываться, учиться на своих ошибках, жить «полной грудью» наслаждаться каждой секундо этого мира. Любить! Да именно ЛЮБИТЬ, то что есть в нашей жизни, свою жизнь любить, себя!  Того человека.
И я поняла…. Что у меня есть чувство. Именно сейчас я поняла это в полной мере. Размышляла над этим. Он мне нужен. Только суть в том, что он, то этого не знает… хм… Конечно я сама до этой минуты до конца этого не осознавала. Теперь понимая, что это так…  хочется увидеть его голубые пронзающие моё сердца глаза. Его самую веселую улыбку, услышать диковаты смех, взять за теплю руку (я не знаю теплая она или нет, но я надеюсь на это! И на наверное сильная…)Провести рукой по его необычайному лицу, оно не как у всех! (Думаю это каждому понятно, кто влюблен)
Я решила! Я постараюсь сделать всё, что смогу! Всё что мне поможет не разочаровать не себя не его! Я буду жить, так как никто не живет! Развиваться, учиться, ЛЮБИТЬ.
Не хочу как всегда, мне этого просто нельзя себе позволить! Я буду! БУДУ!
А на первый взгляд самый обычный вечер.… Сейчас 00-47. В моих наушниках играет музыка, я улыбаюсь, я ЖИВУ! (А он, думаю, сейчас икает) .