Зачем?

Светлана Мангутова
               
                Скажи, зачем?
                Зачем была та встреча?
                Зачем остановил на мне свой взгляд?
                Зачем? 
                Зачем же время нас калечит?
                И кто?
                Скажи, кто в этом виноват?
                Зачем с тех пор мы смотрим друг на друга?
                А сердце рвется, рвется на куски...
                Зачем душа моя - сплошная вьюга?
                Зачем она так стонет от тоски?
                Мы далеки и бродят наши мысли.
                Им встретиться, быть может, и  дано.
                Ну почему они над пропастью повисли?
                А нам взамен – безмолвное кино.
                Там главный персонаж лишился речи.
                Он смотрит вдаль, едва потупив взгляд...
                А может быть, пока еще не вечер,
                Пытается промолвить: Виноват?
                Пытается, но там, на перепутье
                Смешались мысли,  душу теребя...
                А надобно лишь малого, по сути. -
                Поверить в то, что кто-то ждет тебя.
                Лишь иногда напоминают песни
                О том, что ты со мной, а я – с тобой...

                Быть может, нам не быть с тобою  вместе...
                ... Хоть на прощанье что-нибудь мне спой...