верующая в маршрутке

Яна Фартовая
Маршрутка ехала  быстро
Водитель как будто бы торопился
Я в телефоне листала «мессач хистори»
Когда наш транспорт вдруг остановился

Дверь отодвинулась, вошла премилая девчушка
Лет двадцать, может больше, пальто, косынка на голове
Очаровательная на вид простушка
Морозным вечером приметилась чего-то мне

Она, пыхтя, продвинулася к креслу
Два раза сапоги мне отдавив
Не извинившись, плюхнулась на кресло
В моих глазах немножечко подгнив

"Скок до конца?!" – спросила. Лучше б промолчала.
Вонь сигарет ударила мне в нос
Премилая девчушка подкачала!
Симпатия пустилась под откос.

Красотка принялась отсчитывать монеты
В невзрачном кошелечке копошась
Маршрутчик гнал, дороги вровень – это редко
Маршрутка сильно и уверенно тряслась.

"Да чтоб тебя! Ты ровно ехать можешь?!"
Моя соседка прошипела, тихо злясь
Ну вот те раз. Водитель вон из кожи,
А ты ему блюешь вот эту грязь.

Смешное предстояло после.
Когда у девушки забренькал телефон
Вообще, я не имею ничо против
Клубных песен, закаченных в айфон.

«Да, мам, привет. Да, только что из церкви.
Поставила за упокой, за здравие.. ну да.»
В моей башке  как будто все померкло.
Случается же в мире ерунда.

«На службу завтра. Утром, да. Да пропущу работу
Мне то важнее. И меня не переубедишь.»
Деваха положила трубку. Я пристально смотрела.
«Чего уставилась? Остановочку проспишь!»