Глаза ТВОИ устАлые МНЕ кажутся мИлыми сАмыми!

Крыленко Владимир
Глаза ТВОИ устАлые МНЕ кажутся мИлыми сАмыми!
   (В кавычках <<...>> - почти цитаты!)

Глаза твои усталые
Давно уж мне мечтАлися,
Когда в постЕли я метАлася -
НочАми мне не спАлося!

<<И забыть по-прежнему нельзя
Все, что мы когда-то не допели>>,
ВСЁ, ЧТО МЫ когда-то не допИли, -
<<Милые усталые глаза,
Синие московские метели...
Снова между нами города,
Жизнь нас разлучает, как и прежде.
В небе незнакомая звезда
Светит, словно памятник надежде>>.

<<Пускай густые волосы
Подернулися инеем,
Глаза твои усталые
Мне кажутся красивее.>>
Давно прошла уж молодость,
Прошла и не воротится,
Когда проходит молодость, -
Еще сильнее хочется!
       (куплет Вали Николаевны Беловой, 2002)


<<Точно звезды, светят ясные глаза,
Отражается в них вечер золотой.
Над прозрачною и теплою водой,
Точно звезды, светят ясные глаза.>> -
Но глядЕть ОНИ - уж ТОчно -
На шикарную красОту -
НЕ устАли!

   <<На глаза МОИ снежинки опускаются
     И текут, растаяв, как слеза.
     Сквозь пургу мне, вижу, улыбаются
     ТВОИ ласковые, нежные, устАлые,
     Но мИлые МНЕ сАмые глаза!
     За окошком ветры бъют жестокие,
     Но я этим ветрам даже рад.
     Милая, хорошая, далекая,
     Как горит твой нежный,
     Хотя ужЕ и устАлый взгляд!>>

<<Отчего, почему - я не знаю сам,
  Я поверил твоим голубым,
  Очень устАлым глазам?
  И теперь скажу тебе:
 - Ты одна в моей Судьбе,
 Ты одна в моей Судьбе!>>

<<Очи черные, очи страстные!
  Очи жгучие и прекрасные,
  Хоть слегкА ужЕ и устАлые,
  Но, тем более, -
  МНЕ - мИлые сАмые!
  Как люблю я вас!
  Как хочу я вас!
  Как боюсь я вас!
  Знать, увидел вас я в недобрый час?
  Ох, недаром вы глубины темней!
  Вижу траур в вас по душе моей,
  Вижу пламя в вас я победное:
  Сожжено на нем сердце бедное.
  Но не грустен я, не печален я,
  Утешительна мне судьба моя:
  Все, что лучшего в жизни Бог дал нам,
  В жертву отдал я огневым глазам -
  Хоть слегкА ужЕ и устАлым,
  Но, тем более, -
  МНЕ - мИлым сАмым! -
  Как люблю я вас,
  Как хочу я в вас -
  УтонУть - навсегдА -
  И остАться в ВАС -
  Хотя чуть, слегкА
  И устАлых ужЕ -
  ОТ ЧернотЫ - глазАх!>>

<<Где ж вы, где ж вы, очи карие -
  Очи карие, чуть устАлые,
  Где ж ты, мой родимый край?
  Впереди-страна Болгария,
  Позади - река Дунай!>>


Я очарОван нежным взглЯдом
ТВОИХ лучИстых чИстых мИлых глаз -
Любовь и счастье ВСТАЛИ РЯДОМ
И в вИхре закружИли НАС...
МетЕль мелА
И ВСЕ к ТЕБЕ МНЕ -
ДорОги, дОроги что МНЕ -
ПушИстым снегом замелА...

     Владимир Крыленко   29.12.2011