20 Смешная смерть

Александр Шадрин
Могу для общего ознакомления описать одну из своих смертей. Лежу я на диване дома, отдыхаю, почти ни о чём не думая. Решил, что пора на работу, обеденный перерыв заканчивается. Хочу подняться, ан, не получается. Я опешил. Шевелю рукой, вернее пытаюсь шевелить. Смотрю на неё, а она без движения. Пробую поднять ногу. Бесполезно. Мои мысли приходят в некоторое замешательство. Ни одна из команд телу, не выполняется. Ни один мускул не напрягается. И, вдруг, я чувствую, как у меня начинает потихоньку гаснуть сознание. Мысли туманятся, и становятся какими- то невесомыми, бессильными. Тут- то и появился холодок страха. Тело не движется, сознание уходит, неужели смерть?

Скажу Вам, крайне неприятная ситуация, но истерики не было. Мысленной. Стало сопротивляться угасанию и тонкое физическое естество. Остатки сознания пытались и его растормошить. Но силы гасли с каждой секундой. Внутренний, какой- то не физический, а скорее подсознательный страх, достиг пика. В это время сознание полностью отключилось, а вместе с ним потерялось ощущение тела. Я растворился в пустоте. И, вдруг, стала наплывать волна предвкушения чего-то, неосозноваемо благостного. Откуда- то взялись новые, едва- едва ощущаемые чувствования, и постепенный возврат сознания. Или это совсем другое?

 Пришло мягкое понимание, что это Душа. Тело ушло, и я стал Душой. Добрая волна окутала всё естество. Страхи исчезли, и наступило спокойствие и умиротворение. Понимание приходило не от мыслей, как обычно, а от нежных успокаивающих навеваний. Можно назвать это состояние блаженством, растворением в пространстве, которое- сама Любовь. Но и понималось, что эти ощущения только начальные нотки чего- то предстоящего. Сколько это длилось?...

И вдруг затеплилось прежнее сознание, будто кто-то вдохнул в него жизнь. Тонкая волна благостной неги стала спадать от набирающей силу жажды жизни. Шевельнулся пальчик, кисть, вся правая рука получила чувствительность, и через несколько секунд тело полностью обрело свою силу. Пронзила мысль, что если спросят, почему опоздал? Честный ответ, что я на немножко умер- заставил улыбнуться. Эта смерть и воскресение, наверное, впервые, явились причиной моего опоздания на работу. Но эти несколько минут перевернули всю мою жизнь.