Отчет перед Высшим аспектом

Алла Игнатенко
Расшифровка программы личности

2-го декабря 2011 г. я устроилась работать на турбазу. График работы: неделя через неделю, то есть вахтовый метод, что значит, что группа людей целую неделю находится в тесном контакте друг с другом в обстановке, напоминающей проживание семьи на ограниченной территории.

С первого дня работы я увидела, что моя шефиня (шеф-повар) ведет себя с людьми так, как когда-то в детстве вела себя со мной моя мама. Как это? А это основная игра личности «быть лучше всех».

То есть, в мою программу заложено стремление быть лучше всех, что значит, что остальные участники действа – априори должны быть хуже меня. Этот фрагмент моей личности – мама.

Вернусь в детство. Моя мама родила меня в 23 года. К этому возрасту она уже была разочарована в своей жизни настолько, что решила родить ребенка и воспитать его идеальным человеком. Для чего? Для того чтобы через этого ребенка получить то, что она не смогла получить в силу того, что явно до идеала не дотягивала, за что испытывала чувство вины. Эта иллюзия владела и мною при воспитании своих детей. «Мои дети будут лучше всех, и они добьются от жизни того, чего не смогла добиться я».

На работе же я столкнулась со следующим внутренним конфликтом моей шефини: с одной стороны она сразу стала воспитывать из меня идеального работника, а с другой – стала ревностно доказывать себе и окружающим, что быть лучше нее – невозможно. Она в любом случае – лучшая, потому имеет полное право осуждать всех и вся.

То есть, программа моей мамы, которую она передала мне, точно также работает и у совершено постороннего и незнакомого мне ранее человека. Что еще раз подчеркивает идентичность программ старой матрицы сознания.

Зачем эта игра нужна личности? Чтобы постоянно чувствовать гордость собой по поводу своего мнимого превосходства над окружающими (быть исключительной – исключенной из общности - одинокой по жизни) и иметь возможность требовать (ожидать) от них внимания по плюсу. Это на сознательном уровне. На подсознательном же явная демонстрация своего превосходства дает прекраснейшую возможность сыграть жертву: непонятую, отверженную, недооцененную, «побиваемую камнями» и т. д. и т. п.. Зачем? Чтобы, получив достаточное количество пинков и подзатыльников (внимание по минусу) и вдоволь себя нажалевшись (о, какой кайф!), преисполнится праведным гневом, и перейти в крутого, открыто осуждающего «обидчиков» насильника, вполне аргументировано раздающего ментально-эмоциональные пинки и подзатыльники всем подряд. Тогда уж бывшие насильники всем скопом превращаются в малюсеньких жертв и разбегаются по углам, как тараканы. Таким образом, цель – исключительность – достигается и в позиции жертвы, и в позиции насильника.

Вся эта игра построена с единственной целью: получение внимания. Причем, личность априори уверена в том, что чем более исключительной – хорошей, лучшей – она будет, тем больше внимания в разных положительных формах ей полагается. А кому неизвестно, что лучшие знаки внимания – денежные? То есть, исключительность сама по себе предполагает лучшее выживание личности. Однако если личность получает внимание по минусу, то это тоже кайф – жалость к себе в роли непризнанного гения и соответствующая гордыня. «Как это? Я – лучше всех, а вы оставляете меня без внимания?!» – и личность обуревает ревность - стремление властвовать над душой типа другого чела и страх эту власть потерять. А уж сознание собственной правоты – вообще крутой кайф! Впрочем, сознание собственной неправоты и несоответствия идеалу и вина за это – тоже крутой кайф, поскольку однозначно приводит к жалости к себе, осуждению других за непомерные требования, и дальше… по тому же кругу. Причем, эта программа записана в уме, подкреплена энергетически эмоциональными стереотипами реагирования, и доведена до совершенства в физическом теле на уровне условных рефлексов и даже инстинктов (врожденная функциональность телосложения).

Всю эту игру делает острее и насыщенней трудная и физически тяжелая работа. Это тоже из детства – я воспитывалась в семье деда – крестьянина, а крестьянский труд очень тяжел, потому личность постоянно ищет трудностей… Есть возможность чувствовать себя вообще героиней. «У меня самая трудная работа! Мало кто вообще справится с моими обязанностями!» - Исключительность, таким образом, возрастает в несколько раз.

Вот и вся моя программа выживания по жизни. Ее цель – исключительность любой ценой!

Написала отчет перед ВА, увидела простоту и лаконичность своей программы, и какая-то пустота поселилась во мне. Ни чувств, ни мыслей, ни желаний, ни образов. Пусто.

Благодарю ВА за организованный мне семинар в полевых условиях!

Вспомнилось давнее стихотворение.

А мне память оставила грусть и печаль,
словно легкую полупрозрачную шаль,
но в нее, ты поверь, завернулась не я -
то играет лишь память - одежда моя.
Знай: смятенье не может коснуться основ;
там, в глубинах меня, не бывает штормов;
на песке оставляет лишь пену прибой.
Уходя в никуда, я прощаюсь с собой.
Ах, а память, забывшая грусть и печаль,
мне подарит немыслимой радости шаль.

07.11.1999г.

Да, шторма здесь действительно нет. Но и штиля нет. И радости нет. Даже оттенков грусти и печали нет. Есть обесточенный механизм, движущийся по инерции и думающий, как налить кофе, или о том, что он замерз... Инерция, вот что есть. И равнодушие. Что дальше?

Дальнейшая расшифровка программы личности

Что нужно новорожденному ребенку? – Внимание. Без него он просто не выживет как организм. И вот, родившись, ребенок требует внимания доступным ему способом – кричит. Почему? – Потому что в пренатальный период он уже усвоил, что крик – общение голосом – привлекает внимание. Способность общаться посредством голоса кажется в этом мире само собой разумеющимся. Однако можем ли мы сказать, что во всех мирах общение происходит таким образом? – Нет. Ведь есть миры, где само собой разумеется телепатическое общение или вообще настолько иное, что и представить себе сложно…

Итак, ребенок родился, и он чувствует необходимость во внимании взрослых, причем чувствует именно так, как ему было передано в пренатальный период взрослыми – матерью и отцом или другими людьми, находящимися рядом с будущей матерью. То есть, его эмоциональный центр на момент рождения уже сформирован в определенной степени в той или иной форме, что, безусловно, отражается и на строении его физического тела. По мере роста ребенок, еще почти ничего не понимая, чувствует, что для привлечения внимания ему необходимо соответствовать тем или иным эмоциональным ожиданиям взрослых. То есть, он чувствует своих родителей, поскольку это единственное, что он может сделать для своего выживания.

Так формируется эмоциональный центр и его предпочтения - зависимости. Это продолжение формирования программы, начавшееся в момент зачатия.

Ближе к году способность чувствовать взрослых развивается им до такой степени, что он начинает копировать речь. И его потребность соответствовать ожиданиям взрослых начинает оформляться еще и в ментальном центре.

А что взрослые пытаются вырастить из ребенка? – ИДЕАЛ.

А что такое идеал? – Это совокупность представлений в уме взрослых, которая с реальной жизнью ничего общего не имеет.

А что реально передает взрослый ребенку? – То, чем он является, а не то, что он болтает.

Таким образом, в человеке всегда присутствуют две противоположные тенденции: стремление соответствовать идеалу – быть для своих родителей лучше всех (быть круче всех) – и отрицание идеала в силу его недостижимости – быть хуже всех (быть самым никчемным). И в том, и в другом случае основное – внимание – человек получает, обеспечивая свое выживание.

Неважно, кем взрослые видят ребенка в будущем: кинозвездой, школьным учителем, крестным отцом мафии или крестьянином, хорошей матерью (отцом)… важно, что в подсознании сформирован тот или иной идеал, к которому человек безотчетно стремится как к залогу получения внимания, и в то же время отрицает его, как несостоятельный в силу невозможности его достижения. Потому меняется форма общественного устройства, идеология, сфера интересов, в том числе в социуме, наконец, мода… человек проецирует образ родителей на школьных учителей, на авторитетов всех мастей, на Родину и государство, на планетарный Логос и планету Земля, на Душу и Высший разум…а дуальность «быть лучше всех – быть хуже всех» остается… а вместе с ней – остается конкуренция за место под Солнцем внимания, ревность к этому дающему внимание «солнцу» и борьба.

Когда я водила детей в детский сад, я очень часто наблюдала такую картину. Трех-четырех летние дети, услышав от какого-либо ребенка: «Мама моя!» - начинали реветь в голос, повторяя эти слова. Что это значит? – Все внимание моей мамы вместе с ней самой должно принадлежать мне и только мне! И так страшно его, это внимание, потерять, что даже при малейшем намеке на такую возможность ребенок начинает истерить. Да и со взрослым происходит то же самое. То же касается и папы, и учителя: школьного, духовного и др., начальника, противоположного пола… да и всего мира…

Для чего нужна эта дуальность и всё, что из этого следует? Для чего мне это нужно? – 1-е. В процессе достижения идеала и отрицания его Душа и личность нарабатывают те или иные необходимые мне качества. 2-е. Я на собственном опыте убеждаюсь, что все идеалы – ложь.

Потому что ВА, Душа, личность – это всё я. Я – триединство. Я – творец своей вселенной, и я беру внимание, и я же его и даю…

Так может ли закончиться борьба? – Да, да и еще раз да.

Когда человек увидит, почувствует, поймет и переживет себя не только берущим внимание, нуждающимся в нем, но и ДАЮЩИМ его в равной степени, необходимость в конкуренции, борьбе за внимание и, следовательно, ревность отпадет сама собой… Когда человек УВИДИТ, что он получает столько внимания и того качества, сколько его точно того же качества он отдает в мир ... тогда человеку становится ясным, что бороться-то и не за что, и не с кем…

Тогда какую роль выполняет нынешняя матрица сознания? Для чего она создана? – Для взращивания творцов. Она – питательная среда для формирования и развития Осознания, рождения Богочеловечества. В чем и заключается переход 2012. С чем вас всех и поздравляю!

Благодарю!!!