Каникулы не в Простоквашино, 2-я серия

Захар-Егорыч
          

            По городу мы перемещались на модном аппарате – ЗАЗ 968 М – это Вам не «Горбатый» и не «Ушастый» Запор , а самый продвинутый продукт советского автопрома . Нынешние стритрейсеры пусть нервно покурят в сторонке ! Наш гламурный пепелац летал по портовской трассе со скоростью 130 км в час ! Моему однокласснику батяня передал ключи от техники , так сказать в надёжные и добросовестные руки , да потому что знал , что будуший автомеханический инженер не должен подвести , а наоборот набраться опыта в области знания матчасти , сборки-разборки и мелкого ремонта этого чуда на масеньких колёсиках .

            В один из вечеров мы заехали на дачу к моему однокласснику дабы произвести заправку авто бензином из « хозяйских » папиных запасов , он  запарковался на территории своей фазенды , сгонял в сарай и притаранил ведро с бензином , залили в бак и вроде бы всё отлично … заебца … рассаживаемся в салоне лимузина , завелись с полтычка и вперед на вечерний променад ! Хрясь … дррр … бибика глохнет прямо за воротами фазенды … еееепонский городовой ! Чё за нах ! Чё случилось-то ! вжиг-вжиг-вжиг … а вот болт тебе от Братской ГРЭС ! Не заводиться нифуяшеньки наш пепелац ! Тааааааааааааак … щаззз будем разбираться !

            Ну не зря же мой друг ходил на автодело два года в школе и поступил в знаменитый МАМИ ! Блин-нафуй ! И не таких сусликов видели !

            Открыта крышка моторного отсека , проверены все клеммы и другие вещи вплоть до уровня  масла и давления в шинках , даже протёрты фарки , а эффект тот же … дрррррр-дррррррррр-бррр … нихрена не сдаётся наш гордый автопром . Из бардачка извлечена книжечка специальная , рядом стоит куча советников при президенте  , осталось только кворум собрать и голосовать по-достоевскому « Чё делать ? … нах » ! Мысль , что это суко-карбюратор виноват , витает как куча комаров вокруг нас , снимаем карбюратор … продуваем … могет быть тудысь вода попала … типа конденсат , едрёна вошь !  Летом же жарко днём и двигло нашего пепелаца греется жутко на стритзаездах  , а ночью то холодно же ! Инженер … ****ать ! Короче время идёт , а толку нет , наконец в очередной раз прокрутив стартер дабы проверить работу бензонасоса обнаруживаем , что жидкость поступающая по бензопроводу подозрительно не напоминает АИ-92 и как тут же выясняется она нифуя не горит даже )))) Опаньки … что-то на конденсат не похоже и сцуко количество поступающей жидкости не соотвествует всевозможным объёмам и параметрам грёбаного конденсата … сливаем нахрен весь бензобак и выясняется что это - ТОРМОЗУХА , а на таком топливе ни один уважающий себя автомобиль гонять не будет ни в жисть ))) эт только в Бразилии на спирту этиловом машинкы гоняют - вот же ж ироды или в КРАЗ можно пальмового масла нахреначить и он попрёть в джунгли африканские , но у нас же не КРАЗ ,  а элита отечественного автопрома ! А товарищ мой просто в сарае бочки в темноте перепутал оказывается !

            Мы всё-таки залили самый натуральный  92-ой в наш родненький кайенпоршак  , он сказал радостное – уррр-р-р-р … и  поколесили мы по ночному Мирному с завидной периодичностью останавливаясь , мы продували от «конденсата» карбюратор - всю тормозную жидкость при всём нашем желании слить было не возможно … опыт едрёный получился ))) Как говорил мой друг – его папа очень сильно удивлялся куда делось нах литров десять тормозухи из бочки и почему это покоритель формульских трасс стал с некоторой периодичностью нафуй глохнуть . Этот нюанс меня уже мало беспокоил , потому что я навострил свои лыжи к родителям в Якутск ... погулял , отметился , нашкодил , ну пора бы и честь знать , ведь любимый папа и мама заждались уже !