Из ВУЗа закрытого типа

Алик Непристёгнутый
Опостылело, затуманило,
Зубы  крошатся, стиснуты тоской
Да  весна  ещё  растревожила,
На  часок  к  тебе, на  денёк домой!

  Воля, волюшка, эх  раздольная,
  Без  охранника, змей - горыныча
  Эх, душа  моя, слабовольная,
  Эх, судьба  моя, горемычная!

Богохульствовал, как  имел  я  всё,
Да  не  ставил  свеч  я  Спасителю
А  сюда  попал - вспомнил Боженьку,
Вспомнил  волюшку, мать - родителя

  Воля, волюшка, эх раздольная,
  Без  охранника, змей - горыныча
  Эх, душа  моя,  слабовольная,
  Эх,  судьба  моя,  горемычная!

Здесь  другая  жизнь, здесь  другой  закон,
Уповаешь  лишь  на  церковный  звон
А  попал  сюда,  так уж  водится,
Отпускать  тюрьма  не  торопится!

  Воля, волюшка, эх раздольная,
  Без  охранника, змей - горыныча
  Эх, душа  моя,  слабовольная,
  Эх, судьба  моя, горемычная...

                1991г.