Попутчик

Говорящая Книжица
- Ой, я так рада! Меня люся зовут.
- Угу.
- Какое славное у вас имя!
- Угу.
- Нет, ну что за прелесть, какая вы бука!
- ммм.
- А вы далеко едете? Нет, вы не думайте, что я прям такая любопытная, просто мы с вами попутчики, интересно же, как далеко мы вот так проедем с вами - вместе...
- ..выраньшесойдете.
- ЧТО, ПРОСТИТЕ?!
- ммммм...
- А, мне показалось. Нет, все таки не зря я верю в Судьбу и Господа. А вы? Нет! Не говорите. Я знаю. Если нас свела сама Судьба, значит все ею предопределено... мне кажется, я знаю все ваши мысли. Отчего же вы так странно на меня смотрите?
- э-э-... ммм
- Ой, какая жалость! Это моя станция. Вы не выходите, а я о стольком хотела Вам рассказать! Вот. Тут, на вашей замечательной газетке, которую вы читаете я напишу свой адрес и телефон. Нет, пожалуй, только телефон. Стационарный. Мамин. Странный вы какой-то. Прощайте!

- Здравствуйте, уважаемый! Извольте встать. Вы занимаете мое место. Нет, купе тоже... а место... извиняюсь, можете лечь обратно, мое рядом.

- Чувак, давай выпьем, за жизнь побазарим, у меня коньяк есть и чебуреки еще теплые...
уткнулся, мля в газетенку свою вшивую ин-ти-ли-гент, мало их вешали...

Они входили по очереди и выходили, пили, ели и храпели. Кто-то лез в душу, а кто-то махрово помалкивал. Попутчик был неразговорчив. Это его поезд, ехать ему до конечной, случайных много, а он устал пытатся найти среди мелькающих лиц то, одно... впрочем неважно, время покажет, а ехать ему до конечной.