Отпусти

Наталья Малинина Исаева
Я стихов не писала давно,
Потому что тобою болела. 
Оказалось, тебе всё равно,
Умерла иль живу. Вот в чём дело.
Как же так? Что случилось с тобой?
Продолжаешь твердить, мол, люблю.
А какая же это любовь? -
Безразлична тебе моя боль. 

И сегодня проснулись во мне
К жизни воля, стремление к счастью.
Пребывала в кошмарном я сне.
Всё. Прощай. Не в твоей больше власти
Ни сама я, ни чувства мои.
Отпускаю тебя. Отпусти же
Ты на волю. Мы стали чужими.
Вновь не стать нам роднее и ближе.

Всё, что прежде казалось родным,
Испарилось, а я изменилась.
От пожара остался лишь дым.
Отпусти меня. Сделай же милость:
Отпусти. Не нужна я тебе.
Ты придумал меня. Я другая,
И давно замышляю побег
Из тобой разорённого рая.


1989 г.
 
(с) Наталья Алексеевна Исаева

Несколько иной вариант:
http://www.stihi.ru/2012/01/17/8383