К ногАм голеньким скатился КУДА МНЕ надо укатился!

Крыленко Владимир
К ногАм голеньким скатился-отразился и КУДА МНЕ надо - укатился!

Вместо Рецензии
на <О вчерашней осени.
Вольные вольности> Аллы Филипчук

<<Вчерашней, а не вчеращней.
Последнее по-украински?
Не главное, но портит
впечатление от искреннего
и глубокого стихотворения.
Карагачин   06.12.2011 13:24>>

А по мне - так
Вчерашней - не вчеращней -
НИЧЬОГО вонО НЭ <<портит
впечатление от искреннего
и глубокого стихотворения>>! -
Та ХАЙ вин нэ выпЭндрюеться -
ОтОй поза-вчорашний Карагачщний! -
УсЭ - дУжэ гарнЭнько,
МЫла мэнИ Филипчук Алла!

Последнее по-украински? Не главное, но портит впечатление от искреннего и глубокого стихотворения.


О вчерашней осени -
Аллочкины вольные фривольности -
Была бы ты Осень - НЕ холодною.
Была бы ты Осень - как я - Алла - знОйною,
Как я - Алла - НА поцелуи - голодною -
<<хочу поцелуев, но ...
скромный...
Вечер, лес.
Я
развратница-развратница.
Первозданное>> ВО МНЕ -
ВНУТРИ и СЕНАРУЖИ -
что-то чуется -
ХочУ - жжУтть Я!
А ОНО ВО МНЕ  -
МОЁ <ХОЧУ> - дразнится!
А Ковшик-черпАк -
В НЕБЕ светлый -
НЕ маленький -
ПобОле МОЕЙ тюти -
С неба - да аж <<в нас -
отражАется -
осени странности
нелепости состояния
несмело за руку
миленький
Наобум
напролом>> -
как змеяка -
за золотым моим яблоком -
<<только слишком праведно>> -
А МНЕ б - девочке-белочке <по-Имени "ХочУ"> -
НЕ слишком праведного б хотелося -
Да у него - унылого милого -
ВСЁ - куда-то делося -
И стекло - <<вместе с осенью
золотом
золотым молоком
медленно:
Осень
Холодно
Поцелуемся?>> -
ЗнОйно - горячИтельно -
ЖАРкенько -
Чтоб АЖ Ковшик-черпАк -
В НЕБЕ светлый -
С неба - да аж от зАвисти
к ногАм нашим голеньким -
скатился-отразился
и КУДА МНЕ - Алле надо -
укатился-закатился
и у меня во-внутрИ -
в вИде кого (НЕ скажу!) -
отразился!
          17.01.2012