капельку больше..

Особенная Никакая
Я знаете..никогда раньше с этим не сталкивалась, но как мы знаем - все бывает впервые... Никаким другим словом кроме как пожалуй "странно" это описать нельзя(во всяком случае я не могу..)
Это очень тяжело не спать по ночам и думать лишь о том, для кого ты ровным счетом ничего и не значишь. Это очень страшно засыпать и просыпаться,думая об этом человеке. Готовить завтрак, обед и ужин и вновь думать о нем же. Заниматься любимым делом не выпуская из мыслей одного и того же человека.
Порой мне хватает десяти минут общения с этим близким, почти родным человеком, чтобы жить дальше.Вопрос лишь в том кто для него я? и кто для меня он?
Если бы все сааамую малость было по-другому...я не знаю что было бы..честно..не знаю, но я знаю одно, что мне этого очень хочется!
Наверное стоило бы подождать немного и все бы было так как я хочу, но я не знаю даже КАК я хочу!
я ни в коем разе сейчас не жалуюсь и уж тем более не пытаюсь никого сподвигнуть на подвиги во имяя..кхм.незнамо чего! я просто прошу вас оглянитесь по сторонам есть люди которые вас очень любят, может стоит уделять им немного больше внимания?