Радость проснувшейся души... Из цикла Тагор

Золотая Тара
О, друг мой,
          не стой у входа,
                оставь открытым Ему пути,
в тщетных стенаниях
           ночных видений
                не досадуй  яростно поутру.
И в тот момент,
           когда внезапно 
                Он подойдет к моей двери,
то с первыми лучами  Солнца,
               томимый ожиданием,
                боюсь,что беспробудно усну.
И, если не заставят
              меня очнуться
                Его призывные шаги,
в былом изнеможении
            не пытайтесь разбудить меня,
                вас попрошу.
Мой хрупкий сон
           пускай не прерывают
                крикливым хором птенцы,
иль ветра шум
        в ликовании утреннего света.
                Я спать хочу
так безмятежно ,
        что, даже если  Он
                подойдет к моей двери,
мне дайте поспать,
        пока Его касания
                наконец дождаться смогу,
и мои сомкнутые очи
           поднимут в удивлении
                свои утомленные веки,
когда Он будет
          стоять передо мной,
                подобно дивному видению,
и Свет Всепобеждающий
          Его божественной улыбки
                освятит  сумрак ночи.
И первый луч,
          из всех светов зари ,
                откроется моему зрению,
как нежный трепет
          безмятежной радости
                моей проснувшейся души,
что будет вызван Его взглядом,
          и возвращение мое к себе,
                пусть станет возвращением к Нему.


Весь Тагор...: http://www.proza.ru/2017/01/16/877