Ты для меня вселенская тайна

Татьяна Дорофеева-Миро
Ты для меня- вселенская тайна... Роза-душа под стеклянною колбой с запахом  терпкого  в крапинку лайма,с сущностью колкой,ежовой... особой...

Только любовь та - ребёнком в пробирке... Чувствами - сквозь процедуру ЭКО*... Запись на тонкой судьбы жёлтой бирке синею пастою:"Я далеко!"

Скоростью поезда в шумном  метро ты меня мучаешь взглядом - копьё!Но у порога,- безумец ты!- скрытности снято пальто... Росы горстями в признаньях - никчемных - враньё!

Через одну вновь дощечки нарочно скрипят...Из-за аварии выключен счётчик... Сердце в натоптышах - без нежных пят!.. Гарь в  сковородке:  подпорченный пончик...

Губ мандариновых запах в квартире...Приторным вкусом хурмы холод рук...Я отпускаю: мишень - была в тире!.. Лучше одной мне средь чайных разлук...



*ЭКО- экстракорпоральное оплодотворение