Осторожно дети

Дмитрий Лохматов
Я своих детей тискаю… Никите 6 лет, а Марте 12, но мое мнение, сколько бы им ни было, дети должны знать, что Вы их любите. На людях я строгий папа и дисциплина в об-щественном месте на первом плане. Моих детей не назовешь разбалованными и капризными, в любой компании мне с ними комфортно, потому что они знают правила игры и поведения в присутствии посторонних. Дома же я раздаю буськи, обнималки и по 3 раза в день говорю, что я их люблю.
У меня не было такой роскоши, отца убили, когда мне было 6 месяцев, а отчим появился, кажется в 4 годика или в 5,  что-то около этого. Видимо пообщавшись со мной, он сделал вывод, что меня разнежили и мне требуется боевое строгое воспитание мужчины… В общем все так же, как было в его детстве, когда лупили бревном по жопе и на зоне, где он мотал 10 лет строгача. Курс молодого бойца не удался, потому что педагогические способности были на нуле, зато возник конфликт с моими бабушкой и дедушкой. Итог был печален - он просто каждый воспитательный процесс превращал в крик… То есть объяснения причин или следствий не было, был крик и обзывание, самое любимое это то, что я удавья рожа. Вот смотрю свои школьные и детские фотографии и понять не могу, где он там узрел эту самую удавью рожу))) мне кажется милый ребенок))) Теперь когда я уже Homo sapiens я понимаю, что Errerum Humanum est (Человеку свойственно ошибаться) так кажется на латыни, давно просто учил, забыл как пишется… Но его ошибки воспитания, а мои беды. И теперь я часто замечаю, что любое обсуждение проблемы или просто спор с моей стороны - это эмоциональное повышение голоса… Детство, ах детство прекрасно и опасно. Часто я вижу на улице мамаш, которые ведут кричащее дитя за руку, да еще и обзывая, мне больно видеть этот воспитательный процесс — это мина замедленного действия, которая взорвется в их преклонном возрасте, и дети отыграются, будучи взрослыми, своим холодным отношением к ним и таким же невниманием и безжалостностью. Вырубает вообще, когда ребенок упал и в плач, а ему еще сверху за то, что бесится и бегает. Но разве ребенок виноват в том, что Вы не дали ему твердо понять, что такое поведение окончится печально для ножек и ручек. Ваш метод воспитания простой: пусть упадет - тогда узнает. Так если Вы так воспитываете, не кричите, воспитание закончено - ребенок уже упал. Так нет же, еще сверху надо добавить криком и обзыванием.
Взрослые, внимание: ОСТОРОЖНО ДЕТИ… мы закладываем их будущее своими поступками, и когда вы желаете им добра, думайте, все ли Вы сделали для этого ДОБРА. Это же не только материальное благополучие, но и психология (Дядя Фрейд жил, жив и будет жить).