Стриптизерша

Арина Калинина
(в оригинале : "Ты знаешь, что я хочу?")


Лора снова сменила партнершу.

«А раньше руки были сильнее»,- горько констатировала она про себя, улыбаясь в темноту зала и изогнувшись в сладостной позе.

Выпрямившись и тряхнув водопадом блестящих  черных волос , Лора крутанулась вокруг серебряного шеста и приготовилась к исполнению своей "коронки".

Музыка стала более чувственной , из нее все явственней выплывали стоны оргазмирующей бэк-вокалистки.

«…Надо съезжать из этого долбаного района. Соседи-алкаши достали вечными скандалами и ором, не отдохнуть . Лилька так и не отдала «пятерку», хотя клялась, что до понедельника, а сегодня уже четверг,"- Лора взобралась на шест под самый потолок, обвила его ногами и свесилась вниз головой  играя пальчиками на своей великолепной обнаженной груди .
 
«Валерик-козел! Неделя уже , как слинял. А ведь так верила, что и вправду любит, содержала его целую зиму , дура! Любила, а он нашел себе. Цыпу с папиком на Альфа Ромео. Комп забрал, скотина, шубу норковую спёр,серьги золотые,хорошо деньги не нашел," - приоткрыла красивый рот и провела языком по пухлым губам.

«Сестре надо купить пальтишко и обувку на сезон, да и выпускной не за горам,» - мотнула головой, заламывая руки в имитации страсти.

«Мама , мамочка моя любимая! Как же я переживаю за тебя, но доктора успокоили, операция прошла успешно и то, дорогое редкое лекарство я тебе нашла. Ты поправишься. Обязательно!» - забилась в ритме с музыкой , выгибая спину и закатывая глаза.

«Лёнечка! Радость моя, любимый мой! Сыночек! Солнышко, скоро мама будет с тобой , мы поедем на юг, будем кушать арбузы и плавать в теплом ласковом море,» - медленно начала стекать вниз по серебряному столбу под возбужденный гул мужских голосов.

«Подожди немного, сыночек. Еще немного. Мама оставит этот пустой и холодный город и приедет к тебе,» - достигнув пола , медленно развела длинные стройные ноги в стороны .

«Мама покинет эту бездну лжи, обмана и продажности, где каждый хочет использовать другого и выкинуть, как ненужную вещь. И все к этому привыкают, продают свои души за красивые фантики.Но не я! Твоя мама не такая. Мама любит тебя. Мама делает все для того, чтобы быть с тобой, но мама никогда, слышишь ? Никогда не продавала свою душу,» - резко схватилась руками за сталь шеста и подтянулась, выставляя напоказ крепкие и влажные от жары и напряжения ягодицы .

«Я не стала проституткой, я не предавала , я не уводила чужих мужей, я не крала и не убивала. Я честно зарабатываю, пусть и в таком паршивом месте.Все для тебя мой дорогой. Для тебя , мой единственный!»- сдерживая слезы, блеснула жемчужной улыбкой в душный зал и  провела рукой по бедру, скользнула по животу, и вверх ,меж упругих грудей, извиваясь в такт с музыкой.

Зал жарко дышал потными разгоряченными телами.

«Мой мальчик, пусть ты не как все. Пусть ты не станешь врачом или спортсменом, даже сантехником не станешь. Не сможешь, мой дорогой. Но я люблю тебя, люблю такого, какой ты есть. Потому что ты мой мальчик, кровинка моя, любовь моя. Ты подарок Боженьки, мой пшеничный малыш,» - раскачиваясь из стороны в сторону мотала головой в лже-экстазе.

«Я сделаю все, что в моих силах. Я переверну землю, если потребуется! Я заработаю столько денег, что мы поедем к самому лучшему врачу и он нам поможет. Мы справимся. Придумают такое лекарство, которое тебе обязательно поможет, мой мальчик. Я верю, я знаю,»- выгнулась дугой , седлая в показном неистовстве серебряного жеребца.

«Я люблю тебя. Подожди.Еще немного. У меня уже достаточно денег, чтобы приехать и забрать тебя и бабушку на море.И я забуду этот проклятый город алчных зверей. Забуду.Забуду.Забуду,» - невероятное па ногами вокруг холодного шеста под общий вздох восхищенных зрителей маленького амфитеатра зла.

- Лора! На бис исполнишь? Просят,- вкрадчиво спрашивает за кулисами Жорик и подобострастно заглядывает в уставшие глаза.

Жорик -  хозяин заведения. Маленький , лысый, с толстыми и потными пальцами цыган. Любит лапать своих крошек, когда они переодеваются. Спит со всеми ними. Кроме Лоры. Она приставила ему нож к паху, когда он со спущенными штанами и текущими от возбуждения слюнями , пытался овладеть ею в гримерке на пересменке , и пообещала исполнить задуманное без колебаний. Подействовало.  Жорик скрепя сердце, но отстал . Лора - звезда его ночного клуба.

Рабочая лошадка. Ответственная, умная, чертовски сексуальная. Срывала куш она не хилый, но и пахала  больше всех. И по две и по три смены подряд.

«Ведьма», - шушукались товарки за ее спиной.

-Жадная, сука, до денег. Ишь , как гребет. За все время ни разу не пропустила смену. Танцует, как заводная. Сто пудов на «колесах» сидит.

-А знаете, грудь у нее ненастоящая!

-Точно! Я же вижу не-на-стоя-щая ! Торчком стоит. Натуральных таких не бывает .

-Да ты просто ей завидуешь. У самой – то прыщики .

-Да на себя посмотри! Я если бы захотела и покруче себе сиськи сделала бы!

-Ну вот и сделай! Только и можешь , что брехать, как шавка. А Лорка, нормальная девка, не чета некоторым.

-Это кто шавка? Я? Ишь, выискалась заступница. «Нормальная девка»! Шлюха она первостатейная.

-А я слышала, что у нее ухарь богатенький имеется. Типа , олигарх.

-А че же она тогда тут с нами трется?

-Вот я и говорю, жадная она. На деньгах помешанная.

-Ой, а строит из себя, прямо королеву!

-Да, ладно вам, девки! Зато сколько раз она нас выручала и деньгами и смену отработать, если что.

- Ой, да уж , конечно, помогала она! Небось не за бесплатно же ? Наши денежки в ее карман уходили да и клиентов наших обрабатывала на привате. Так что , куда не плюнь, везде у нее выгода.Ну, иди, скажи ей спасибо, спасительнице нашей!

-Ага, и Жорик перед ней лебезит. Надо в отпуск – езжай, надо костюм новый –пожалуйста. А тут в одном и том же год работаешь и не допросишься. Денег у него , видите ли , нету.

-Во-во. А на Лорку есть деньги. А ведь она ему даже не сосет! Приворожила ,ведьма, вот он у нее по струнке и ходит.

-Ша!  Идет, кажись .

Тяжело ступая на огромных малиновых шпильках , Лора прошла к своему столику и села.
Сил не было . Внутри пустота. Хотелось убежать отсюда. Домой . К  маме, к сыну.
Окинула себя взглядом в зеркале. Начала снимать кричащий яркий макияж.

Голова Жорика просунулась в дверь.
-Лора, детка. Ну, ты идешь ? Или как?- он смотрел выпученными жабьими глазами на голую спину своей примы.

Лора мотнула головой. «Нет».
-А,ну ладно, отдыхай,- и тут же изменившимся голосом взревел :

-Жанна, сучка ленивая,  ты почему еще здесь?  Марш на сцену !- и скрылся в духоте коридора.

В свете одиноких тусклых фонарей Лора шла через темный парк. Было достаточно тепло для ранней весны. Прозрачным чистым воздухом дышалось легко, даже весело. Она слегка опьянела  от свежей ночной прохлады. Было так замечательно окунуться в тишину природы после  прокуренного шумного клуба.

Лора замедлила шаг. Подняла глаза к небу. Оно мерцало звездами и покоем. Она решила, что завяжет с клубом и уедет домой. Денег теперь должно хватить на безбедную жизнь с Лёнечкой и мамой и сестренкой. А про клуб никто не узнает. И сама она забудет про всю грязь и похоть, через которую пришлось пройти. Но она знает, ради чего.

И в той , другой жизни,  она будет счастлива.