Ещё ответ А. Моржову на флотские темы, песней

Алик Непристёгнутый
Чуть  побольше  суток
До  отхода  судна
Кто  с  женой,  кто  с ****ью
Пьёт  прощальный  чай
Чемодан  уложен  к  завтрашнему  утру,
Ну  а  ближе  к  ночи
Город  мой,  прощай!

Ухожу  надолго я,
Выйду прогуляюсь  я
По  родной  сторонке, улицей моей
Милые  подружки, вы  не обижайтесь
Но  моряк  не  может
Долго  без  морей

 пр.   Что  там  ждёт  моряка,
    А  ждут  огни  маяка,
    Да  снова  гоняет  зыбь
    Ветерок  штормовой...
    Месяц  пройдёт и два,
    Ты  вроде  привыкнешь, да
    Да  вспомнится  вдруг  ОНА
    И  потянет  домой

С  берегом  последний
Узелок  развязан
Выбраны швартовы,
Ветерок  в  снастях
Снова  я  свободен,
И  ни  чем  ни  связан
В  море  я  как  дома,
Дома  я  в  гостях
    
     пр.

Мы  немножко  верим
В  чудо  Чудотворца
И  когда, бывает,
Дует  веселей
Мы  его  попросим,
Чтобы  улыбнулась
"Амдерма - погода"
Сводкою  своей

     пр.

  1988г.  где то  на  севморпути