Тепло, напор и английский юмор

Катя Лисина
Англия – страна традиций.  Если англичанин и привык спать в зимнее время под толстыми одеялами, то мне эта традиция совсем непонятна.

Я понимаю одно, что свежий воздух и прохлада в спальне дают здоровый и крепкий сон, но не могу понять, как возможно заснуть, когда в комнате стоит дубак и ледяная кровать совсем не располагает к отлету в иные миры твоих снов.
 
Где-то прочитала, что здоровому человеку, чтобы уснуть требуется всего семь минут. Как ни старалась уснуть в английской холодной постели, хотя бы за пятнадцать минут, так и не смогла.

Все же, надо было сделать оговорку насчет семи минут, - обязательно в тепле.
Англичане привычны к подмораживанию, но мне как жителю страны, где морозы достигают минус сорока градусов, привычнее находиться в тепле, засыпая желательно не с покрасневшим носом.

А еще в большинстве английских квартир вода подается под очень слабым давлением. Из кранов льются какие-то жалкие струйки по сравнению с тем напором, к которому привыкли мы.
Представьте себе - утро, нос синего цвета, темные круги под глазами, а в завершении всей этой английской картины,- вода еле-еле выходящая из крана. Печально и как-то не располагает к себе весь этот хваленый английский быт к моей русской скромности.

Мой английский друг решил пошутить  - тонко с чисто английским оттенком:
 - Кати, а ты пробовала уснуть за семь минут с мужчиной?
Я поняла его намек и его «настоящий тонкий юмор», решив, больше в Англию – ни ногой!
 

Вот вам и Англия – страна  английского тонкого юмора и вечного холода в спальне.