Дева

Владислав Александрович Шв
 Это было 25 августа, 20** года. Лето. По тихой заводи расстилается рябь. Жара стоит неимоверная... Она идёт к дикому пляжу, о котором, наверное, и знает-то только она... У неё с собой ничего лишнего. Просто небольшая пляжная сумка, с такими важными на пляже вещами – полотенцем и кремом для загара... Она и не подозревает, какой интересный сюрприз ждёт её на пляже... «Вот я и на месте!» - сказала она. А кому сказала? Разве что самой себе... Она расстелила полотенце, аккуратно сняла очки и лёгким движением руки скинула шляпку.  Её шоколадного цвета, прямые волосы расплескались по плечам.  Она просто прекрасна и...  О, дьявол, что это? Она раздевается? Как бы удержаться и не выскочить... Вот она скинула лёгкий сарафан... Дьявол, даже немного обидно, что она уже в купальнике... Это очень красивый (и очень открытый!) бирюзовый купальник.  Как порой жаль, что я не маньяк-извращенец...  Этим было бы проще оправдать то, что сейчас я сижу в кустах и сгораю от желания к ней... Жаль, что не могу видеть её мыслей... Ведь в такой прекрасной душе не могут таиться грязные мысли... Хотя с таким телом их воплощение не было бы сложным... Зато теперь я, как настоящий эстет могу её вам описать полностью... Жаль, что вас нет здесь... Вы бы помогли поднять мне челюсть... Её лицо озаряла божественной красоты улыбка.  В широко открытых глазах светилось Счастье. Именно так, с большой буквы! Но теперь во мне взыграл мужчина, и взгляд потянулся ниже... Шея её была не сравнима с лебединой хотя бы потому,  что не была искривлена под невозможным углом. Однако она была так же прекрасно тонка... Руки нашей изумительной героини были покрыты лёгким загаром, что, однако, не портило, а только добавляло им красоты... Но всё же все мужчины по природе своей хищники, и природа взяла надо мной своё... Её чуть вздёрнутые кверху груди второго размера не могли не притянуть взгляда... И вот самый прекрасный персонаж в моей жизни пошёл к воде... При походке её грудь чуть подпрыгивала, заставляя неотрывно смотреть на неё... Но я же эстет, а не извращенец (а порой хотелось бы!), так что продолжу описывать эту богиню... Купальник её позволял увидеть многое, но не позволял лишнего. Вот она сладко потянулась, и можно было во всей красе разглядеть её гибкое тело... Спина её просто безукоризненна... На ней нет никакого ребячества, вроде татуировок... И опять мои взгляды срывает ещё ниже... На её изумительные по красоте бёдра... О, если бы я мог, то описывал бы их бесконечно, если бы меня не отвлекли её прекрасные длинные ноги... Дьявол, когда с меня спадёт волна желания к ней, я пойду и перебью всех людей, которые считают, что человек не может быть безупречен! Она подставляла своё тело под лучи палящего полуденного солнца, тем самым невольно демонстрируя мне его во всей красе... И вот, она пошла в воду... Походку легче этой я видел только у кошек... Она пошла медленно, даже немного развязно, как модели вышагивают по подиуму... Тут  то я всё понял... Она просто отдыхала от людей и позволяла себе маленькие слабости... Она сейчас позволяла идти себе так, как не пошла бы нигде в этом сером, задушенном городе... В след ей летели бы только неприличные мужские возгласы по поводу достоинств её фигуры... К ней бы липли гневные крики бабушек по поводу её нравственного т и морального облика. А здесь у неё был только один невольный зритель... И он был от неё в восторге... Тем временем зеркало озера скрыло её уже на половину, и она поплыла... Её можно было сравнить со всеми – с нимфами, с русалками, но ни одна не сравнилась бы с ней... Она плыла так, словно это её последний заплыв, словно она красиво уходит из плавания... И вот она выходит из воды... Чуть взмахивает головой... Её волосы шоколадным водопадом льются по плечам, и струи его меняют направление при каждом столкновении с её плечами... Капли воды стекают по её телу... Пара капель шаловливо закатывается в ложбинку между грудей... Она торопливо подходит к полотенцу и наспех им вытирается, а затем раскладывает его на песке... Она ложится на него, и во взгляде чуть прищуренных от солнца глаз читается только одна мысль: «Я королева.  Я просто королева этого мира. Своего мира. В нём нет чужих, и нет своих. Ни друзей, ни врагов. Я в нём одна. Просто надоело... Хочу отдохнуть от того мира... от суеты... Хочу покоя...» Да, всё это читалось в её глазах... Она не знала, что она не одна и поэтому взяла крем для загара... Почему она боялась, что кто-нибудь увидит её? Да только потому, что даже этот крем она наносила очень возбуждающе... Нет, и всё-таки я извращенец! Хотя какой бы мужчина не сгорал бы от желания, находясь в метрах от мечты... Она взяла немного крема и плавными движениями начала наносить его на своё прекрасное полуобнажённое тело... Ладонями она ведёт по своему телу, зная его лучше всех... Она знала, до чего нужно дотронуться, чтобы было приятно, и чего не следует касаться ни в коем случае... Она была бы лучшим экскурсоводом по своему телу, но ни один не достоин даже поцеловать ей ручку... Она не знала, что я здесь, но словно дразнила меня...  Я просто начал сходить с ума... А ей просто надоело быть правильной. Для себя она - «плохая» девочка, богиня... Она знает возможности своего тела и умеет наслаждаться его красотой. Она -  богиня пляжа, и никто её в этом не разубедит. Ведь только здесь она может ничего не делать и получать от этого удовольствие. А разве на это способен кто-то кроме богов? Это её Олимп, а собственная красота - нектар, которым она упивается. Всё, хватит с меня... Пора уходит... Пора уходить... Я оставлю её в личном раю, принадлежащем только ей... Здесь даже не поют птицы, здесь не ходят люди, и только старая колокольня уже лет двести нарушает тишину этого места... По зеркалу озера расстилалась рябь. Стояла неимоверная жара... Это было 25 августа 20** года. На берегу заводи были только двое - прекрасная, местами даже немного порочная дева Олеся и Я - эстет и извращенец...