Тень черного солнца5р

Игорь Иванов 99
                Глава V
Годар, откинулся на спинку, кресла, и, поворачиваясь то влево, то вправо, не спускал с меня выжидательного, задумчивого взгляда.
Я все-таки решилась, произнести «крамольные» для журналиста слова.
- Думаю…
Нет, скорее убеждена. Не следует обнародовать информацию об ордене Туле.
- Вот, как? Вы хотите вот так, просто, отказаться от признания, славы? Объясните?
Странно, но в голосе Годара, почему-то не было удивления.
- У меня нет полной уверенности, что барон погиб во время взрыва в бункере. Если, предположить, что ему удалось выжить, он так просто в покое меня не оставит. Хотя бы, по причине, взятых мной жестких дисков центрального сервера, на которых наверняка содержится закрытая и нежелательная для огласки, информация.
Если она появится в прессе, то угрозы фон Дорста в отношении моих близких воплотятся в реальность. Это, как игра в шахматы…
Первые ходы сделаны. Обмен «ударами» состоялся. Пока на «черно-белом поле сохраняется паритет». Теперь все зависит от того, каким будет следующий ход. Ведь он за орденом.
Годар ничего не ответил, поднявшись из кресла, он подошел к окну и, раздвинув пальцами жалюзи, устремил свой взгляд куда-то за пределы прокуренного кабинета.
«Ферзь на g5 – шах и мат, - задумчиво произнес он. -
А, я, значит недооценил…
Значит старею…»
- Это, я про себя, - объяснил он, вновь погрузившись в свое вращающееся кресло.
- Не буду скрывать, вчера у меня состоялась встреча с одним человеком, и я осведомлен о событиях в Кормей.
Это все объясняло. После не сложных умозаключений, меня осенило!
- Робер в Париже! – Спохватившись, своей же бурной реакции, поторопилась поправить – Я имела в виду, лейтенант АндроссИ».
- Вы мысли читаете?
- Нет, это другое. Как…
- Как игра в шахматы?
Да, лейтенант АндроссИ (он подчеркнуто произнес  «лейтенант АндроссИ», глядя на меня с какой-то двусмысленной улыбкой, из чего я сделала вывод, что Годар владеет более полным вариантом событий в Кормей, чем поведала ему я) прибыл в Париж несколько раньше Вас, воспользовавшись вертолетом жандармерии. Я знаю его по Югославии, хотя приятелями мы никогда не были. Признаться, поверить в его рассказ мне удалось с трудом.
Тем не менее, я поверил и отнесся к нему со всей серьезностью. Соглашусь и с Вами, что выносить эту историю на страницы газеты нельзя или пока нельзя. Много неясностей.
Например, почему о том, что населенный пункт, пусть не большой, был отрезан от внешнего мира почти неделю, ни упоминается, ни в каких сводках происшествий?
Кормей – не затерянный остров в океане.
Пропал известный шахматист – ни звука об этом…
Может быть, власти по какой-то причине не хотят, чтобы все это стало достоянием общественности?
Тогда, что же это за причина, такая, если в центре Европы действует организация с явно нацистским уклоном, а власти этого «не замечают»?
- Такое может быть, только в том случае, если кто-то на самом верху непосредственно связан с орденом. – Высказала я свое мнение.
- И эта связь, если не очевидна, то достаточно хорошо просматривается. После разговора с лейтенантом АндроссИ, я долго размышлял и рискну предположить, что мы имеем дело не с частными амбициями, а куда более масштабными идеями…
Идеями…
Годар снова задумался, окутав пространство вокруг себя табачным дымом.
- Вот, что. Не зря я провел бессонную ночь. Из своих источников мне удалось получить информацию об этом Конраде фон Дорсте.
Он вынул из ящика стола какие-то бумаги и положил их перед собой.
- Родился барон в 1884 году в семье Прусских аристократов. Во время правления нацистов в Германии входил в ближний круг Генриха Гиммлера. Думаю, Вам это имя вряд ли о чем-то говорит.
- Почему же? Кое, что знаю. Гиммлер - один из главарей нацистской партии Германии.
- Не слишком-то у Вас и большие познания. Впрочем, не удивительно, в университете не преподают историю третьего рейха.
Немного восполню Ваш пробел.
Генрих Гиммлер, рейхсфюрер СС - правая рука Адольфа Гитлера, ему подчинялись все части СС, тайная полиция. Упомянутый Вами институт Аненербе, входил в личный штаб рейхсфюрера.
Когда стало ясным, что дни третьего рейха сочтены, пытался вступить в переговоры с союзниками в надежде заключить сепаратный мир на западе и продолжить борьбу с «большевистскими ордами» на востоке, уже в качестве руководителя Германии. По его мнению – «фюрер» исчерпал себя и должен был быть смещен.
Интересно, что это мнение о себе, Гитлер прочел в американских газетах, после чего пришел в бешенство, объявив Гиммлера предателем, и лишив всех званий и наград.
Как бы там ни было, убедить англичан и американцев заключить мир, Гиммлеру так и не удалось.
После капитуляции Германии, рейхсфюрер скрывался в Баварии, пока не попал к англичанам. При обыске покончил с собой, раскусив ампулу с цианистым калием. Хотя именно ему принадлежат слова:
"Я не понимаю человека, который выбрасывает свою жизнь как поношенную рубашку, думая таким образом избежать трудностей. Такого человека надо просто закапывать, как животное".

Это общеизвестные факты, потому подробности я опущу.
Вернемся лучше к Конраду фон Дорсту. Барон курировал в Аненербе медико-биологические исследования. Непосредственно под его руководством в Аушвице и Дахау проводились эксперименты, как над военнопленными, так и над политзаключенными немцами в тюрьмах гестапо.
Цели этих опытов были разные. Объединяло их одно – чудовищная жестокость, не имеющая ничего общего с человеческой моралью.
Вот пример…
Из доклада доктора Зигмунда Рашера:
"Одного пленного из лагеря Дахау положили на носилки и совершенно раздетого выставили вечером из барака на улицу. Его накрыли простыней. В течение ночи каждый час на него выливали ведро холодной воды. Объект оставался до утра на открытом воздухе при температуре 20 - 21 градус ниже нуля..."
Так на «человеческом материале» исследовались возможности выживания в условиях разреженного воздуха и при низких температурах. Это было необходимо для летчиков Люфтваффе.
На самом деле, за господином фон Дорстом тянется целый шлейф преступлений. По официальным документам, оберштурмбанфюрер СС Конрад фон Дорст считается пропавшим без вести.
На почту мне прислали его фотографию, сделанную в апреле 1945 года близ замка Вевельсбург.
Посмотрите
Годар протянул мне снимок, на котором были изображены три офицера СС.
- Узнаете, кого-нибудь?
Я пожала плечами, ответив, что человек в центре, чем-то похож на магистра.
- Но, если это фон Дорст, то сейчас ему должно быть за 120, - произнесла я, понимая, что такое не возможно. - Простите, господин Годар, но столько не живут…
Если, только…
- Если, только не допустить дикую мысль о том, что нацистским ученным удалось получить некий, скажем, эликсир, продлевающий жизнь. В этом направлении они тоже активно работали. Вот, послушайте, я сейчас прочту Вам:
«В структуре "Аненербе" существовало научно-исследовательское подразделение спелеологов по изучению карстов Моравии, Югославии, Абхазии, Венгрии, Монблана, Килимонджаро, Эквадора, Эвереста. Был также создан "Имперский союз спелеологии и карстовых исследований". Секретная экспедиция на Кавказ была спланирована сотрудниками "Аненербе" в замке "Миттерзиль". Руководил этим проектом Эрнс Шефер.
 Под видом строителей и благодетелей в 1936 году в Абхазию, на территорию СССР, прибыли немецкие специалисты, с чего и началось строительство стратегической дороги. Тысячи тонн тротила рвали скалы, рабочие заливали бетон в дорожные отбойники-камнеулавливатели, сооружали монолитные железобетонные мосты. Каждый мост представлял собой мощное фортификационное сооружение, в котором одновременно могли находиться с десяток танков и другая техника и вооружение, превращая мост в горную крепость. Всего таких мостов было построено тринадцать. Оперативно-боевое прикрытие стратегической дороги впоследствии осуществляла горная дивизия СС.
…Дорога прерывается за тринадцатым мостом, который расположен высоко над озером Рица. В этом месте время словно сжимается, природа замирает и молчит, мертвая вода реликтового горного озера не дышит, воздух разряжен. Край непуганых зверей, кристальных горных рек и целебного воздуха. Здесь, по окончании строительства дороги, нашли свою гибель несколько немецких специалистов из ведомства министра Тодта и из "Аненербе"; их машина сорвалась на повороте в пропасть. Они, как и многие другие носители секретной информации, по окончании работ были уничтожены. Но совсем недавно на месте гибели немецких специалистов смерч оставил глубокую воронку, как бы показывая вход в подземную базу, один из самых секретных объектов Третьего рейха.
К 1942 году построенная немецкими инженерами подземная база и коммуникации малогабаритного метро, соединяющие её с Черным морем, способны были принимать малые подводные лодки. Базу обслуживало специальное соединение субмарин Германии, которые базировались в Констанце.
Прежде чем построить базу, немецкий учёный доктор Йозеф Иммер изучил содержание минералов, солей и воды озера Рица и 144 источников горно-альпийского ландшафта Абхазии.
Нацисты всё-таки нашли то, что искали – источник "живой воды"»…
В такое мне трудно было поверить. Слишком фантастично звучало: «эликсир жизни», «живая вода».
С другой стороны, и в отношении существования генератора погоды до недавнего времени у меня имелись большие сомнения. Однако я сама могла убедиться, что такое устройство не просто существует, а еще весьма «успешно действует».
- Вижу, Вы задумались, мадемуазель? Еще бы! Есть над чем! Наверное, хотите спросить, для чего я Вам это все рассказал?
- Пожалуй… - Ответила я, хотя и догадывалась, к чему он ведет.
- Я хотел, чтобы Вы правильно оценили возможный масштаб деятельности этого ордена Туле. Один неверный ход и для Вас могут наступить фатальные последствия. Вы осознаете это? Вам не страшно?
- Страшно. – Честно призналась я. – Только, если ничего не предпринимать, значит сдаться обстоятельствам.
- Вы уже, что-то собираетесь предпринимать? - Снисходительно улыбнулся Годар.
- Для начала, хотя бы узнать содержание дисков…