Сценарий собственных ошибок

Борисова Анастасия
Сценарий собственных ошибок
Пролог
Как жаль, что нет возможности вернуть время назад, исправить то, что когда - то было сделано...Нет обратного пути. То, что есть - это то, за что в своё время ты так отчаянно боролся... И пусть сейчас ты будто умираешь от этого счастья, понимая последствия своего выбора... Нет таких ошибок, какие можно исправить, есть только вера, которая в последнее время спасает меня от прыжка вниз, держит за руку не позволяет упасть в бездну...Больше ничего кроме боли и пустоты, которые в последнее время стали для меня лучшими друзьями...ах да, у меня всё ещё есть Ты...хм, друг...Друг так друг, но ты навсегда останешься в моём сердце...навсегда будешь мои Сонечком.


Глава 1
Последний прыжок...
Только в полном одиночестве можно понять, кто тебе дорог и без кого в этом грёбаном мире тебе тесно. Пусть этот человек и не совсем хороший, и пусть он меня совсем не любит, но он в своё создавал очень красивые иллюзии, в которые я до сих пор верю. Пусть он даже не ценил меня, но я всё равно позволяю жить ему в своём сердце. И даже осознавая, что я просто очередная цель, очередная галочка о победе в его списке, я просто счастлива от того, что прожила в сказке те две недели, ну а после несколько дней моральной комы, и множество недель отчуждения. Бывает.
Я не могу сказать, что люблю его, нет это слово для меня больше ничего не значит, просто обычное слово состоящее из пяти букв, вот и всё! Хотя раньше в нём было много чувств, которые переполи меня только от одной мысли. Но не сейчас...Может он был прав, когда не однократно говорил мне :
- Мы должны остаться друзьями... Либо друзья, либо никто...выбирай...
Такой грубый и такой красивый, меня всегда привлекало, что - то плохое и мерзкое в людях, хамство и плохие привычки...
Как сейчас помню, стою и смотрю в окно, а на улице зима, снег, тихо и хорошо...а в моей душе вьюга, которая судя по всему не собирается успокаиваться, она только набирает обороты, ищет подходящий момент, чтоб вырваться наружу...А в моих глазах царит тишина и покой, даже улыбка больше похожа на ухмылку, лицо не выражает ничего кроме безразличия и гнева, ни одна другая эмоция больше не сможет просочиться сквозь маску спокойствия, которую я уже давно позаимствовала.
- Наверное...друзья, сказала я сквозь боль, весьма уверенным голосом.
Улыбка,  которая меня сводила сума, вновь озарила его лицо.
- Спокойной ночи, друг, сладких снов, сказал он и скрылся за дверью.
- Спокойной...
Но этой ночью мне было не до сна, либо это страх перед грядущим экзаменом, который будет через пару часов, либо странная боль в том месте где когда - то было сердце, не знаю, всё смешалось, все чувства, мысли...А самое главное, самое странное, я перестала думать о бедующем, перестала мечтать...
 Вот и сейчас, в новогоднюю ночь, я не мечтаю...Может именно ты заставил меня поставить точку, не просто взять и закончить, а взять и разачероваться во всём, в любви, в друзьях, в мечтах... Теперь я и не знаю, правильный выбор я совершаю?
Холодный ветер развивал мои волосы, срывая с меня лёгкую рубашку в клетку, твою рубашку, я так её тебе и не отдала...
- Мне холодно ночью, а твоя рубашка...она мне очень нравится
- Хорошо, она - твоя! Можешь в ней спать.
- Я же не шучу! Я буду в ней спать!
- Ещё никто меня об этом не просил...хм...Забавно!
Словно эхом разносились фразы в моей голове, сложно выкинуть их из головы, впрочем как и тебя, но я это сделаю, я не испугаюсь!
- Забавно? Значит тебе забавно?? Да тебе всегда было весело, ты только и мог, что смеяться над моими чувствами!
Собрав всю силу воли, я заставила себя сделать шаг вперёд. Да вид конечно замечательный, горят огни, праздник, снег...Жаль, что это последнее, что я вижу...Жаль, что не твои глаза... Ветер стал подгонять меня, блин, как же холодно! Почему я раньше не замечала, что на улице так холодно? И вообще почему я раньше не замечала вокруг себя весь этот фальшь с твоей стороны? Все эти смс? Все поцелуи и ...всё. Ведь больше ничего не было. Ничего... и ничего не будет больше, я не позволю...
Слеза скатилась по моей щеке, заставляя моё тело дрожать.
- Всё, наигрался, ненавижу! Сказала я и подошла к краю подоконника.
- Простите за мою слабость, но я так больше не могу...
На последнем слове мой голос дрогнул и я...я шагнула вниз, на встречу свободе и ...и асфальту...
Глава 2
Просто сон.
Приближаясь к земле, страх заставлял моё сердце биться сильнее, оно словно понимало, что совершает последние удары. Ветер обжигал мою кожу, заставляя мои волосы развиваться в его грозных порывах. Вот и всё... конец, но так лучше, я же сама всё решила, обратного пути нет...
- Ты не заставишь меня больше страдать! Скоро мне будет хорошо! Слышишь??? Я скоро буду счастлива!!!
С улыбкой на лице и раскинутыми, как крылья, руками я летела вниз, по щеке покатилась слеза... и земля добродушно приняла меня в свои объятья...
Проснувшись от своего же крика, я поняла, что это просто сон, просто страшный сон...Да, что за чушь? Я бы никогда этого не сделала бы это, тем более из - за этого ублюдка! В голове теснились сотни вопросов, и нелепых ответов на них.
- Не дождёшься! Сказала я, вытирая холодный пот со лба.
- Вот это сон, всё я даже думать о тебе не буду, а то так и посидеть не долго!
Укрывшись одеялом, я стала вспоминать свой нелепый сон, интересно к чему он? Ну уж ясно, что я не сброшусь с окна девятого этажа из - за этого гада! Но всё же, к чему?
Тревожные мысли терзали меня всю ночь, не давая уснуть, я всё думала, думала...
Утро выдалось не таким уж и ужасным, меня разбудили звуки, которые доносились с кухни, звуки и запахи! Сегодня Новый год! Вставши с пастели я побрела в сторону аромата, пахло довольно таки вкусно. На кухне, у плиты стояла мама, она очень счастлива, что я дома и я тоже. Я его не увижу ещё две недели! А если удача будет на моей стороне, то на мои глаза он не попадётся ещё пару деньков. Отлично, то что нужно! Время и вкусный завтрак помогут мне прийти в себя.
Планов на новогоднюю ночь у меня не было, я знала, что из - за недавних обстоятельств, праздник, мягко говоря, будет паршивым!
Я была очень рада, что этот год заканчивается, самое хорошее, что произошло в нём, так это...это...Вот , ничего хорошего не произошло, одни не удачи, ссоры, переезд, потеря друзей и я так могу продолжать до утра следующего дня, а самое плохое - я встретила его!
Ну, это же надо было так вляпаться! Правду мама говорила, что всё говно у моего берега, а я ей не верила, ещё и обижалась на неё, вот дура!
Всего через пару часов этот год закончится! Унесёт с собой всё то, что я так хочу забыть, всё то, что когда - то считала грязным и постыдным. Всё, прощай 2010, год разочарований и постоянной депрессии!
Я давно уже не верю в чудеса и это не из-за недавних событий, нет, Это всё из-за того, что я уже выросла с того прекрасного возраста, чтоб верить в любовь, дружбу и Деда Мороза. Наверное ещё в лет семь, я точно знала, кто же этот таинственный ночной гость, который то и дело оставляет после себя совсем не ожиданный подарок, и кучу конфетных бумажек. Наверное, у меня было очень тяжёлое детство. Самое главное об этом не говорить моим родителям, они наверное расстроятся. Жаль, что они меня очень редко видят, я постоянно в Донецке, постоянно занята. Но наверное это и к лучшему, а то у меня скоро б крыша поехала от их постоянных присмотров. Нет, я их очень люблю и мне хочется оправдать их надежды, не лажануть, как всегда и не вылететь с ДУКа.



Глава 3
Когда часы двенадцать бьют!
- С новым годом!
- Ура!!! С новым 2011!! Ура!
Выстрелы салюта, крики разъяренной толпы, звон бутылок шампанского и пластиковые стаканчики, вот это праздник! Просто замечательно, если бы не собачий холод, облитая шуба шампанским и заледенелые пальцы рук, было бы просто шик!
- С новым годом, всё будет хорошо, Настя просто верь и всё твои мечты сбудутся!
- Я тебя люблю, знаешь, если бы не, то этот Новый год был бы просто...просто...
- Провалом?
- Да, именно.
Несмотря на то, что мы с моей подругой уже давно не в лучших отношениях, расстояние и отсутствие постоянного общения, даёт о себе знать. Но всё ж мы вместе. И как - то пытаемся не терять связь.
- На, выпей лучше шампанского, перестань о нём думать, сегодня праздник, ну, ты же обещала!
- Ох, только не шампанское, меня от него уже воротит! Я вчера перебрала с ним!
- Ты просто не знаешь меры, я тебе давно это говорила! К- стати, как погуляли вчера?
- Знаешь, такое ощущение, что вчера был Новый год, а не сегодня! Если б не огромнейшее количество алкоголя в моём организме и не появление моего бывшего с его очередными моралями про то какая же я плохая, то даже супер!
- Понятно...
- Вот видишь, ты всегда пропускаешь самое итерессное.
- Да ладно, очень интерессно смотреть на то, как ты и твой ненаглядный орёте друг на друга!
- Вот только не надо, всё было тихо и мирно!
- Да что ты говоришь? И в честь чего такое чудо?
- Ну, праздник всё таки...
- А, это новогоднее чудо, смотри, а то я начну верить в Деда Мороза!
- Очень смешно!
- Бывает и по - смешнее, я серьёзно, ты дома от силы пару дней, а шуму от тебя, просто ужас.
- Вот, как ты по мне скучала сразу видно.
- Да ладно ты же знаешь, что я шучу, я очень по тебе скучала...
- С Новым счастьем - Кричал кто - то возле нас. Я надеялась, что на городской площади в Новогоднюю ночь по - веселее, я всегда рвалась сюда, мне не хватало по всей видимости пьяных рож, кучи минтов, которые словно в рот тебе заглядывают, завидуя возможности выпить и не разлучное со мной чувство, одиночество среди толпы. Давно такого не было, поздравляю дорогая, но ты стареешь. Куда подевалось та сила воли пьянствовать целую ночь, а потом на утро гордость за то сколько ты выпела? Или вечное чувство позитива? Надежда на лучшее и самое главное страх перед родителями, боязнь, что посекут пьяную? Да, по моему это начало конца...




Глава 4
Новые мечты.
Январь, февраль, март...весна. Время летит, не давая возможности остановиться и подумать над сделанным. Иногда мне кажется, что это всё сон, и я просто не могу проснуться...а все мои попытки пробудиться от этого ужаса, очень нелепы, а наблюдать за всем этим наверное забавно.
Подводим итоги: прошло около пол года, но никаких изменений, по крайней мере в лучшую строну, наверное только наоборот. Иногда мне кажется, что тот, кто управляет нашими судьбами, просто смеётся надо мною! Ему весьма интерессно, как же я буду выпутываться со всех тех ситуаций, в которые я попадаю по его же воле.
Вот например совсем недавно, познакомилась с одним молодым человеком, да как познакомилась, я то его знала, а вот я для него стала очередной девицей, которую он охмурил. Но я не унываю...наверное...Впереди экзамены, последние деньки в училище и лето...долгожданное лето...Лето, для меня это значит свобода, полноценный сон и надеюсь спокойствие. Но мне очень страшно возвращаться вновь туда, в тот город, из которого почти год назад я бежала, боясь оглянуться назад. А теперь я рвусь туда, не знаю зачем, но надеюсь, что там будет лучше и легче...
За эти 12 месяцев я поняла многое : В ближайшие два года о личной жизни я могу забыть, а так же о друзьях, родителях...и так можно продолжать очень долго, так как я выбрала для себя весьма интерессное будущее, что бы не случилось у меня всегда будешь ты- сцена... и наверное больше никого. Моё сердце в себе не сможет держать столько много, как бы мне этого хотелось, из- за моей всепологающей любви ко всем и постоянной жалости ко всему окружающему я остаюсь, как дура, оскорбленная и это с лучшими ко всем намереньями. Возможно не все такие люди, не всем хочется быть героями, помогать другим, постоянно оправдывать их перед всеми, мирить, то есть быть доброй феей в наше забытое от благодарности время...Но не в этом дело, просто я не могу постоянно смотреть, как люди обманывают друг друга, ищут выгоду...Но так было всегда и будет, и никому, а тем более мне не под силу что-то изменить.
Лишь совсем не давно я поняла, сколько ошибок было сделано, сколько глупостей, последствие которых меня тревожат и сейчас. Самое страшное- это сомненья, они вечно терзают и без того уже раненую поступками других душу. Не позволяйте этому жалкому чувству поселиться радом, а тем более управлять вами. Можно назвать это откровеньем или просто сценарием собственных ошибок, как вам угодно...Но только так, в молчаливом письменном виде я могу признаться и рассказать всю правду о себе и содеянном, правду, как перед Богом, чтоб бояться солгать или оклеветать других.



Откровенье раненой души...
Осколки прошлой жизни.
За свои полные 19 лет я испытала многое, я этим не горжусь, нет...просто мне есть что сказать, есть то, чем я могу поделиться и самое главное оградить других от того, что я когда-то считала правильным. Поверти мне на слово и не пытайтесь спорить со мной, главная зависимость, болезнь, или точнее наркотик это - человек...От него нет спасенья, нет вакцины...это бомба замедленного действия, которая убивает тебя изнутри, заставляет мучиться, умирать без шанса на спасенье... И это не глупости...нет...это жестокая правда, от которой никуда не деться...Может кто-то и найдёт сходства себя и главных героев, но никогда не прочувствует того, что на самом деле случилось с героями...
...Перед тем как выйти из дому, я вновь посмотрела на себя в зеркало, любуясь красивой причёской, загаром и конечно же глазами...мне всегда казалось, что в них что-то есть...что-то что я не могу объяснить, что-то чего нет у других... Мне было приятен этот взгляд зависти, который витал вокруг меня, все смотрели на меня с явным интерессом, ну конечно красивая загорелая блондинка, которая буквально на днях вернулась с Анапы. Я знала, что ещё очень долго буду гордиться тем, где я отдыхала этим летом... Ах да...лето... Вообще так, разгар лета, все экзамены сданы, отдых за границей, и толпа ухожоров...что ещё нужно 16-летней девушке? И вот я такая красивая, иду на встречу приключениям, короткие шорты, белая майка на загорелое тело, каблук и стройные ножки, губная помада со вкусом клубники и конечно глаза...зелёные глаза.
Меня ждало прекрасное лето, друзья, море выпивки, знакомств, но вдруг перед моими глазами появился он- герой моих снов и тайных мечтаний...ОН чьё имя я никогда не забуду...на расстоянии в четире шага стоял он, такой красивый и загорелый, а тело...как у аполлона. Конечно я его знала и очень даже хорошо, мы учились с ним в одной школе, в паролельном классе, но я никогда на него не обращала внимания, мне казалось, что он слишком прост для меня, что мне нужен кто-то более...более лучше чем он. Увидев его взгляд я поняла, что он тоже в шоке от меня, он сделал шаг мне на встречу и с улыбкой казал :
- Привет, а когда это ты успела прилететь? Как отдых, что нового, рассказывай всё...
И так всё началось, вечерние прогулки, бесконечные рассговоры по телефону, первые поцелуи...а там и прошло лето, снова учёба, удивлённые взгляды знакомых и одноклассников, все были в шоке от того, что мы вместе. Новость, что мы встречаемся облетела всех с такой скоростью, что буквально через несколько дней, наши отношения с ним были, чем-то повседневным. На моём месте хотела оказаться любая девочка, но он выбрал меня, один раз я услышала комментарий о нашей паре :
- Они просто идеальная пара, такие люди как они просто созданы быть вместе, он постоянный герой всех драк, а она там где они начинаются, то есть она и есть причина их начала...Вот просто посмотри на неё, мне интересно сколько ещё олухов клюнет на эту пустышку, да она кроме того, как улыбаться больше ничего и не умеет...
Зависть это хорошее чувство, ну так мне раньше казалось...Меня тешили вечные обсуждения меня и его...нас...Как же это многих бесило, что мы вместе...
Проходило время, мы менялись взрослели, всё становилось как-то по другому...не так как раньше. Чувства остыли, место нежности пришла обыденность, вместо понимания вечные скандалы, даже в глаза стали друг другу смотреть не так, как раньше, как-то по другому, только пустота, а ещё чувство собственности, которое меня бесит.
Проходило время, мы менялись взрослели, всё становилось как-то по другому...не так как раньше. Чувства остыли, место нежности пришла обыденность, вместо понимания вечные скандалы, даже в глаза стали друг другу смотреть не так, как раньше, как-то по другому, только пустота, а ещё чувство собственности, которое меня бесило...день за днём пролетало лето, изменилось всё, как оказалось, что вместе со временем утекли и наши чувства, он просил не изменять его, а я просила не изменять мне...мы оба не сдержали обещаний друг другу...и на этом всё...точка. Казалось, что часть меня просто умерла, я не хотела ни есть, ни пить, даже просто появление на улице причиняло столько боли...это не описать словами...Думаю, каждый проходил через это, каждый, кто хоть раз убивал в своём сердце любовь, заменяя его на чувство ненависти, меня поймёт...
Лишь только...
Всё очень просто, чтоб забыть одного человека, нужно познать другого...
Сколько бы раз я не убеждалась, что ты - ублюдок, я всё ровно тебя прощу...лишь только...только...только не делай мне больно...я и так устала... Больно видеть тебя с ней и такие счастливые...вот только не пойму, как можно бросаться такими словаки, как люблю, это ведь не игрушка, чувство другого человека не вещь, с которой можно играть...но ты этого не поймёшь...
Всё мы совершаем ошибки, ведь мы люди...ошибки неотъемлемая часть нашей жизни...
Лишь только благодарность судьбе, за то что есть в моей жизни те люди, которые заставляют сердце биться чаще...