Проза. ру - что это?

Критика Текста
На картинке - работа Яцека Йерка.



Проза.ру – литературный сайт или социальная сеть?

Сеть, сеть, и снова сеть, теперь уже…
Ориентироваться в авторах  на данном ресурсе, где постоянно идёт ротация персонажей с разными целями и задачами, крайне сложно.

У данной проблемы существует простое и эффективное решение.

Каждый автор мог бы совершенно точно определить свой статус в этой связи и сообщить о нём в резюме всем пользователям данного ресурса.

Статусы могли бы быть следующими:

1. Я хочу общаться здесь, на Проза.ру, на разные темы, для этого я пишу на досуге небольшие тексты, в рамках которых можно было бы обмениваться мнениями.

2. Я хочу познакомиться с другом/подругой (найти мужа/жену), для этого я пишу тексты о себе и о своей жизни, чтобы заинтересованные лица знали, какой я хороший/хорошая.

3.Я хочу заявлять о своих политических убеждениях миру, потому что поэтом я "могу не быть, но гражданином быть обязан".

4. Я хочу научиться писать хорошие тексты (рассказы, повести, романы), потому что вижу себя в будущем популярным писателем.

5. Я хочу писать литературные произведения и размещать их здесь, на Проза.ру, потому что…

6. Я хочу критиковать литературные произведения на Проза.ру.

7. Я – непризнанный гений, поэтому сам не знаю, чего я хочу.


Подобная мера могла бы быть крайне эффективной для Проза.ру, авторы намного быстрее находили бы друг друга и решали бы все свои проблемы, и  в этом случае на Проза.ру стало бы  намного меньше виртуальных конфликтов.

В целом Проза.ру стала бы значительно функциональнее и гармоничнее.