Десять месяцев среди белоснежных крыльев поэзии

Галина Римская
Музыка о Божественной Любви
Giovanni Marradi - Garden of Dreams


Друзья мои, ну как мне объяснить,            
что хочется  творить Любовью чудеса,   
хочу я просто, просто сердцем жить,
и с радугой уплыть повыше в небеса!

Хочу любить и быть любимой, да!
Хочу летать и не бояться  высоты,
тебе, родной, присниться иногда…
я в снах твоих сижу на краешке мечты.

Ага! Приснилась! Ну, тогда летим,
волшебный сундучок ты захватил с собой?
Горстями собирает пилигрим
соцветья звёзд…  дарить мне будешь по одной.

Открыт канал Любви, цветут сады,
в чертогах Нежности амуры льют духи,
ты пишешь по заказу звёзд стихи,
а я вяжу в мечтах ажурные мосты.

Мы не устанем нежность воспевать,
Ты видел всё? Поплыли образы Любви.
Там хороводы ангелов–любЯт,*
в тех жизнях, где мы были вместе, посмотри!

Красивый офицер, кружишь меня,
О! в белом платье я на свадебном балу,
смотри, а веком раньше,  на коня
вдвоём садились… жарко как! шептал: “Люблю”…

И я счастливая, цвела, как мак!
Но что с тобой? налево не смотри!
В тех жизнях нет Любви, там только мрак,
Всё вытри и забудь, и Светом сотвори,

Обитель, где есть место чудесам,
нет слёз, царит Любовь, там вечная весна,
и я тебя читаю по глазам,
одна Любовь, одна Любовь… Любовь, она!

15.01.2012

* любЯт - любовище, любЯт - навеяно Маяковским