Пограничное состояние

Влана Рихарт
Сейчас, если бы тебе написала, то стал бы слушать меня из вежливости.
Или так же мягко "ушел" от общения, которое было бы в тягость.

Появились новые мысли, новые ощущения, новое видение происходящего и в первую очень - МЕНЯ.
То, о чем думаешь - перемешивается и тушится на медленном огне... какие-то "овощи" уже успели приготовится, в то время как другие, даже не успели нагреться.

И ты... ощущаешь это грустное пограничное состояние.

А я - не буду тебе мешать, пытаться успокоить или что-то объяснить: мол, для этого нет причин.
Для тебя - они есть. И ты не можешь почувствовать так как я... И время так больше не радует...

Я же... наоборот - улыбаюсь. Потому что знаю - это временно. Утешает, наступившее спокойствие, отсутствие спешки и нетерпеливое покалывание "поскорее бы".
Очень скоро наступит момент, который развеет эту печаль и озадаченность.  Будешь приятно удивлен и самое главное - еще раз сможешь на все взглянуть, с другой стороны.

Да, это нужно - Видеть, а не Смотреть на меня.

Можешь? Сейчас - нет.

Msk`o1.i2