Молчаливая тишина

Олеся Незнамова
Робкая тишина. Временами разговаривают стены.
Унылая молчаливая осознанная свобода.
Иная тишина, ее нет.
В моем сердце нет тишины, потому что В НЕМ ЕСТЬ ТЫ!
В ИНОМ сердце есть тишина, потому что в нем НЕТ ТЕБЯ!

Тишина в моем голосе, тишина в моем взгляде.
Я не тревожу эту землю пустыми вопросами.

В моей МОЛЧАЛИВОЙ тишине нет тебя, но ТЫ ЕСТЬ!

Это трудно понять простому человеческому разуму.

Люблю тебя, когда погода моей жизни портится, а стрелка компаса уклончиво показывает на север
Люблю тебя, когда моя походка не способна всколыхнуть проходящего мимо голубя
Люблю тебя, когда тоскую вечерами
Люблю тебя, когда мне хочется качать ТВОЕГО малыша
Люблю тебя, когда в театре все артисты - с ТВОИМ лицом
Люблю тебя, когда загадываю "А что бы ты подумал, сказал?"
Люблю тебя, когда думаю, что все изменится к лучшему
Люблю тебя, когда думаю что мы будем вместе
Люблю тебя, когда думаю, что ты обо мне забыл

В моей РАЗГОВОРЧИВОЙ тишине есть ТЫ
Потому что когда ты во мне просыпаешься,

тишина начинает ГОВОРИТЬ