Сложность и простота -2

Петр Власов
ПРОСТОТА поймала себя на мысли, что она едет в трамвае и находиться не в нем, а в своем уме и в разборках своих дуальностей и программ.
- Что это во мне или в чем я? О Боже! Я потерялась в своем уме, потерялась в вечных рассуждениях, разборках программ и анализах своих действий, как озарение пришло ПРОСТОТЕ. Это порабощение меня СЛОЖНОСТЬЮ и подмена чувств, которые задавленные умом и уход от реальной жизни, я променяла прекрасную жизнь ПРОСТОТЫ, на вот эти разборы и анализы, на дебаты и умствования, гордость и возвышаясь над другими. И я вообще нахожусь в какой-то гонке, в конкуренции и в ступоре собственных проблем питая свою иллюзию, что я занимаюсь разбором их, а их нет конца и края, и все больше и больше и я понимаю, что я –ПРОСТОТА как белка в колесе -какой УЖАС!.
-СЛОЖНОСТЬ ты опять спросишь конечно же меня. А КТО ТЫ?, а я забыла кто я и этот твой Вопрос, который набил оскомину и вопрос, который я ненавижу !
- Я, ПРОСТОТА, который хочет ЖИТЬ, ЧУВСТВОВАТЬ, который хочет ЛЮБИТЬ, РАДОВАТЬСЯ, ОГОРЧАТЬСЯ и УМИРАТЬ!!! Так позволь мне это делать с сама с собой здесь и сейчас!
- Ты, СЛОЖНОСТЬ, говорила, что ум это слуга, но сама же и вознесла его на пьедестал гордости и важности, поставила его на первое место в моей жизни!
- Где и когда произошла подмена чувств умом, скажи мне СЛОЖНОСЬ? Я потеряли радость в жизни. Я не чувствую! А ты, СЛОЖНОСТЬ, подменили ее на сухой разбор моих личностных программ, я теперь не живу , а постоянно разбираюсь в себе кто же я! Ты, СЛОЖНОСТЬ, заколдовала меня как снежная королева, и я ПРОСТОТА как Кей из сказки «Снежная королева» собираю из множества ледяных кусочков на ледяном поле не нужное ни кому это ненавистное мне слово "Вечность".
- Я ПРОСТОТА позабыла радость жизни и как замороженная имея вместо сердца ледышку гонюсь за осознанием находясь в своей гордыне и значимостью только тем,что сижу на пустынном ледовом поле, а мимо проноситься моя жизнь которую я не замечаем.