Глава часть из кн. Верность

Владимир Зуев
«Человек есть тайна. Её надо разгадать,
и ежели будешь разгадывать всю жизнь,
то не говори, что потерял всё время…»
Достоевский

- Я сказку сочинил, вспомнив Лучики-ладони Солнца-Ра, что в Пещере-Храме видели  мы летом. Там целый ряд знаков на стене. И сказка как - бы подписи под ними…
- Действительно припоминаю. Сначала, как в Египетских, и более древних текстах
– Солнце с лучиками-ладонями, открытыми всему Миру. Потом - необычно. Два луча повернули ладони, одну от себя, а другую – на себя. А потом ещё несколько странных знаков.
- На них Солнышко как «швейцарский сыр», - весь в дырках. И Лучи короткие, кривые… Погодите, погодите…Мы же их зарисовали тогда. Внимательно поищем.
- УРА! Нашёл! Сейчас я прямо по картинкам сказку расскажу. Слушайте: «Сердцем-Солнышком согреваю вас. Каждым Светом-Лучиком. И дарю Любовь, да Энергию, Жизнь Дающую. Мне легко средь вас – вы друзья мои. Всё цветёт вокруг, Светом, Жизнею меня радуя. И Творить хочу Красоту кругом, свои Лучики сплетая с вашими».
     А вот рисунок:  «Испугался я, сам не знаю, что… Не хочу от вас ничего сейчас…
Да и вам не дам я ни лучика… Всё лишь мне – моё…»
    На рисунке затемнение. Пока чуть-чуть.
На следующем рисунке лучиков уже меньше и появились «меч» и «мешок».
«Не хватает мне очень многого… И пойду войной я на вас на всех.
Отдавайте-ка всё, что нужно мне! Мне – «любимому»…
Смотрите – уже одна дыра.
«Вот, скопил «добро», всё отняв у вас. Но отдам же вам лишь за «денежку».
И ещё возьму всё, что нужно мне. Обманом ли, иль оружием…»
Дальше – больше!
«Я сильнее вас! И несите мне всё «добро» свое! А иначе вам не поздоровится!
Вот «побью» всех вас, да оружием…
Не «хватает» всем, да «добра» кругом! Только мне оно отныне нужно всё! Ну, а вам готов «бомбу точную» подарить, взорвав! Чтобы не было у вас «желания», ой, перечить мне..,  да «Великому».
    Правда – тошно мне, колет бок… другой… И судьба моя, да не сахар-мёд…
Накопил «добра» больше всех я вас. Всё обманом взял и оружием…

    Но… почему-то мне хуже с каждым днём. Мысли чёрные не дают вздохнуть, страхом-ужасом сердце держат, как в тисках тугих… Вижу я везде лишь «врагов» своих, что «отнять» хотят всё «добро» мое… И «болячек» мне, ой, прибавилось – больше некуда… Сил ругаться нет…
И «добро» моё тяготит меня. Зря копил его. Счастье вдруг ушло… «Задавил» меня груз проблем моих».

      К чему это привело –  на этом рисунке: «И настал момент – слеза катится… Допекла меня судьба аж до краешка… Стыд прожёг «броню», что на сердце я наложил своё…
 И оружие из рук, ой, да валится…
В голове – сумбур вплоть до паники…»
« И настал момент, – слёзы катятся. Но Доброты Лучи, Милосердия, что от вас идут, больно трогают раны у меня, но потом они заживают вдруг. Вы Простили всё…

     И решился я всё ж отдать долги. И открыться вновь… Протянуть Лучи, страхом скрючены… Распрямить их все…
Научиться вновь Любви-Ласки к вам. Да и к Жизни всей.
Как же легче мне с каждым мигом вдруг…

Я ОТКРЫЛСЯ ВЕСЬ!
Сбросил латы – вот он я стою! Света Лучики выпрямляю сам, да и с вашей ЛЮБОВЬ-ПОМОЩЬЮ!

    Всё отдать готов. Лучом Ласковым вновь согреть всех вас, Красоту вокруг,
 что увидел я «как - бы» в первый раз. Понял снова я,– соединив лучи, да Любви Большой, мы во много раз сильней, чем каждый, да один! И ЖИЗНЬ ТО - РАДОСТНЕЙ!
И опять горит Огонь Творчества, да в Душе Моей. Снова Песню Петь, Жить мне хочется!

Как же здорово всем нести ДОБРО И ЛЮБОВЬ СВОЮ!
Как же здорово объединить в одно все усилия, да Гармонией!
Какие яркие зацветут САДЫ на Земле у нас!
Благодарю я вас, кто помог и мне про ЛЮБОВЬ ПОНЯТЬ!
И раскрыться вновь для совместного, в Любви ТВОРЧЕСТВА!

- Интересную ты сказку сочинил. Доходчиво и понятно.
- Это про то, как выглядят наши Ауры в таких ситуациях.
Молодец