О троянском коне

Сергей Федченко 2
   
     О троянском коне

     Во время так называемой перестройки передавалось друг другу что-то вроде афоризма–частушки:
Товарищ, знай,– пройдёт  она
Всепобеждающая гласность,
И вот тогда госбезопасность
Припомнит ваши имена!

     Ни черта она не припоминала имена всякой нечисти: диссидентов, перевёртышей, агентов влияния и прочих подкормленных западными и американскими разведками упырей, а если и запоминала, то не затем, чтобы в самом зародыше раздавить ползучую контрреволюцию под жупелом перестройки, а затем, чтобы использовать их в качестве зачинщиков переворота, когда дураков спровоцируют на так называемый путч ГКЧП. И в качестве барана-загонщика на бойню других лопоухих баранов, бегущих за ним, использовали самого главаря госбезопасности, гарантировав ему безопасность, что и было выполнено.

      А чтобы на него не пало подозрение в предательстве и провокаторстве, освободили и всех остальных трусов ГКЧП-тов. А честных и мужественных  коммунистов, не поддавшхся на шантаж и угрозы–министра внутренних дел Пуго, маршала СССР  Ахромеева и некоторых других физически уничтожили, грубо сымитировав их самоубийства, не позаботясь даже о придании им хоть какого-то правдоподобия.

      Всё сделали, как задумывалось в нашумевшем некогда кино ”Операция трест”. Только тогда казалось невероятным, чтобы путём подкупа кучки высокопоставленных лиц можно было совершить государственный переворот, и как на такую пустышку клюнули матёрые волки Савинков, Рейли и др. А вот вышло же, и народ сумели одурачить, зомбировать так, что и придворный полк для переворота не понадобился. Правда, понадобилось на это 45 лет, о чём  рассказано было ранее в стихотворении “Зомби” , отражающем факты развала нашей страны, запланированные ещё 45 лет назад ЦРУ  и “прохлопанные” нашим  вездесущим, могучим КГБ,  а может быть и не прохлопанные, а специально подготовленные самым высшим  руководством. Уж больно по-глупому, непрофессионально оно действовало, как будто играло в поддавки - в соответствии с установками директора ЦРУ Алена    Даллеса, изложенными в выступлении на заседании конгресса США в январе 1945 года и приводимыми с небольшими сокращениями ниже:

    “…Окончится война, всё как–то утрясётся, устроится, и мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю моральную мощь на оболванивание и одурачивание русских людей. Человеческий мозг, сознание людей способны к изменениям. Посеяв хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдём своих единомышленников…своих союзников и помощников в самой России.
 
     ..…будет разыгрываться грандиозная по своим масштабам трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим творцов, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс.

     Литература, театры, кино–всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание людей культ секса, садизма, насилия, предательства–словом, всякой безнравственности.

     В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху…Мы будем…способствовать самодурству чиновников и беспринципности взяточников. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель…Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, они превратятся в пережиток прошлого…Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего к русскому народу,–мы будем ловко и незаметно культивировать, всё это расцветёт махровым цветом.

      И лишь немногие,…, будут догадываться или даже понимать, что происходит… Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим их в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества…
Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда делать главную ставку на молодёжь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них пошляков космополитов…”

      В соответствии с этими установками и происходило расшатывание устоев нашей системы при вольном или невольном попустительстве перерождающегося высшего совпартначальства, сделавшего ставку на вовлечение в лагерь социализма лидеров стран третьего мира многомиллиардными расходами на них, вместо того, чтобы использовать эти средства на создание такого уровня жизни своего народа,при котором бы все потуги сподвижников и подельников Даллеса не находили бы поддержки и благоприятной почвы внутри нашей страны.

      И тогда  путь в нашу страну для пятой колонны или, по образному выражению одного из авторов нашего Союза, троянского коня был бы закрыт, а из-за недалёкости  одних руководителей и перерождения других троянского коня под покровом ночи, а вернее, лжи и за завесой "нового мышления и общечеловеческих ценностей" втащили в прямом смысле этого слова за нашу крепостную стену, и "СССР умудрился за каких-то 40 спокойных послевоенных лет с вершины своего могущества скатиться в небытие".

Капитализм,- говорили мы раньше, не думая,
Что войдёт это слово чужое и в наш лексикон.
Знали,где-то живут богачи толстосумые
И свои миллиарды сбивают на горе людском.

Но, видать, у истории ничему, дураки-мы, не учимся
И "троянцев", пожадничав, сами впустили в свой дом.
А теперь спохватились, да поздно, и 20 лет мучимся,
Но, наивные, доброго барина всё ещё ждём.

Всё надеемся всем что-нибудь да обломится,
И ведь зависть не душит, что кто-то в Рублёвке живёт:
Нет зато привилегий и спецмагазинов обкомовских,
И свободы у каждого, хоть подавись ей, невпроворот.

      И что с этой свободой делать простому человеку, не обременённому грузом депутатских и чиновничьих обязанностей, прямо уму непостижимо. Хотя я здесь не прав, за границу можно свободно поехать, если финансы позволяют, ну и потявкать можно из подворотни,и даже не на коротком поводке, если это не во вред демократии. Так что можем гордиться тем, что:
"Ах, какие мы стали свободные,
Прёт свобода из нас, так и прёт!"