Любовь - удивительное чувство...

Николай Катаев
Как приятно иметь выписки из разных источников, и мне нравится их иметь, и перечитывать. Они несут глубину чувств, которыми и я переживаю.

"Любовь – удивительное чувство, но оно не только чувство, оно – состояние всего существа. Любовь начинается в тот момент, когда я вижу перед собой человека и прозреваю его глубины, когда вдруг я вижу его сущность. Конечно, когда я говорю: «Я вижу», я не хочу сказать «постигаю умом» или «я вижу глазами», но – «постигающим своим существом»… Тайна любви к человеку начинается в тот момент, когда мы на него смотрим без желания им обладать, без желания над ним властвовать, без желания каким бы то ни было образом воспользоваться его дарами или его личностью, - только глядим и изумляемся той красоте, что нам открылась..."

Митрополит Сурожский Антоний
(1914-2003)

Выписка из журнала Фома, №8, август 2011 год.
Источник: - http://www.igorpodgorny.livejournal.com