Предисловие

Анна Боднарук
                П Р Е Д И С Л О В И Е

     Книги я всегда читала вдумчиво. В отдельную тетрадь выписывала пословицы, поговорки, а иногда переписывала целый абзац.
     Первую такую тетрадь я завела ещё в 1976 году. С годами у меня этих тетрадей накопилось много. Тогда и пришла мысль: упорядочить свои записи. (Раскидать по темам). Хлопотное это дело, ведь тогда компьютера ещё не было, и я печатала на машинке. Попутно продолжала собирать свою, очень интересную коллекцию «Народной мудрости». И, вот, теперь, когда за моими плечами уже много лет, я свои накопления решила людям показать. Даже одних наименований тем у меня больше двух тысяч. А каждая тема – от одной страницы да 18 страниц печатного текста. Их ещё надо напечатать на компьютере и отправить в Интернет. Эта работа у меня займёт несколько лет. Но, как говорится: терпение и труд – всё перетрут.
     Пожалуй, начну с Божьей помощью!
               
                Анна Васильевна Боднарук
                Г. Железногорск, Красноярского края.