Замок

Наталия По
Этот осознанный сон я помню так отчетливо, как будто все это только вчера мне приснилось. И хоть прошло уже не мало лет, многочисленные детали и подробности  также ярки в памяти. И дело даже не в том, что само сновидение было очень необычным. Просто сон тогда научил меня одной простой вещи – использовать волю. Научил умению не сдаваться, собрать последние силы и, преодолев самого себя, совершить необходимое действие, чтобы что-то изменить. Я тогда осознала - одними размышлениями без волевого усилия изменить в себе ничего невозможно. Волевое усилие позволяет преодолеть свое собственное внутреннее сопротивление, внутреннюю инертность и перейти от теории к практике. Ведь без реализации на практике в сознании ничего не меняется, без нее все размышления о духовном поиске остаются обыкновенными мыслями и словами.


Замок Сатаны

Выхожу на берег моря, волны которого имеют неприятный зеленовато-черный цвет. Над морскою бездною нависает нахмурившееся свинцово-коричневое небо. Оно буквально придавливает своею мощью. Стремясь покинуть этот гнетущий душу мир, иду по водной поверхности. Там, где чернеющие воды сливаются со зловеще грозовыми облаками, возвышается замок. Приближаюсь к нему. Он весь из темного стекла, такого же цвета, что и все вокруг. Вхожу внутрь. Никого нет. Стены из огромных зеркал. От моего бесчисленного отражения в них создается впечатление бесконечности. Поднимаюсь по ступенькам и смотрю вниз на оставшийся позади зал. Вижу, что там появился царский трон, на котором восседает сам повелитель зла - Сатана. Черты его лица поражают своею неземной красотой и утонченностью. Волнами ниспадают на плечи черные волосы. Бездонные темные глаза, словно две зияющие бездны. Однако в этом прекрасном облике ощущается нечто зловеще-ужасное. Руки злого гения покоятся на подлокотниках, искусно сделанных в виде изваяний голов каких-то чудовищ.

Взглянув на меня в упор, Демон Зла начинает водить глазами по замку. И я чувствую, как неведомая сила поднимает мое тело в воздух и несет в направлении, указываемом взглядом повелителя. Ударяюсь об зеркала. Возникает страх, что Сатана посмотрит вниз, и тогда я упаду в бездонную пропасть. Поднимаю глаза вверх - стены замка уходят в бесконечность небес, откуда исходит золотистое сияние. Его лучи освещают только центр зала. Устремляюсь туда, преодолевая сопротивление буквально вонзившего в меня взгляда Властелина Зла, который от напряжения даже приподнимается с трона. Из последних сил тянусь рукою к золотистому лучу и вот, наконец, касаюсь его. От этого прикосновения он превращается в мощный поток света, заполняющий весь замок. Сатана, сразу же обессилев, садится на трон; а я взмахнув руками, будто крыльями, улетаю в небеса. Сверху мне видно, как в замке одно за другим, со звоном разбиваются зеркала; а из его распахнувшихся дверей с криком выбегает толпа людей, разбегаясь в разные стороны.