Играя в сны...

Наталия По
Как-то раз, совершенно случайно, мне в руки попалась статься об одном практическом методе выхода в осознанные сновидения.

Надо было поспать часа два, затем проснуться, пободрствовать минут сорок и опять заснуть. И тогда, утверждалось в статье, осознанное сновидение гарантировано. Честно говоря, осознанные сновидения никогда меня не интересовали. Они конечно случались в моей жизни,  но я не обращала на них никакого внимания, считая занятием не очень серьезным. Так что прочитанная информация быстро позабылась.

Однажды ночью я, поспав часа два, проснулась и вынуждена была не спать потом около часа. Когда я засыпала вновь, то вспомнила о прочитанной статье, подумав, что интересно было бы исследовать описанный в ней метод - как раз сложились все условия. А если он окажется рабочим, то заодно и осознанные сновидения поизучать. Я начала засыпать, но не заснула как обычно, а сразу перешла в осознанное сновидение. На мой взгляд, это был скорее  транс, потому что сознание не прерывалось.

Я находилась в каком-то офисном здании. Длинные коридоры уходили в разные стороны. Я начала оглядываться по сторонам. Здесь надо отметить, что мое сознание полностью присутствовало в этой новой реальности, было ярким и чистым. Я осознавала, что это сон, я вообще все осознавала очень отчетливо, могла чувствовать и размышлять. Причем внутренний наблюдатель присутствовал так же, как и в бодрственном состоянии. Мое сознание вообще ничем не отличалось от обычного. Окружающая действительность по степени реальности была такой же, к которой я привыкла днем.

Я вспомнила о моей настоящей реальности вне этого сна. Она теперь казалась комнатой, за закрытой дверью. Мое сознание какое-то время находилось в дверном проеме - между двух реальностей и созерцало их обе. Можно было выбирать – выйти из осознанного сновидения в обычную реальность, проснувшись, или остаться здесь. В голову пришла мысль, что глупо не использовать такую возможность для исследования, и я решила остаться.

Можно было делать все, что я хотела: ходить, прыгать, скакать,  даже летать. Летать было намного интереснее, и я остановилась на этом способе перемещения.

Стоило мне о чем-то подумать, как это тут же осуществлялось. Я удивилась, что нет людей – и вот они уже снуют по коридорам. Я вспомнила, что когда-то читала о том, что в осознанном сне нельзя дважды увидеть свое отражение в зеркале – и вот передо мной зеркало и я гляжусь в него. В начале изображение меня – четкое, затем начинает смазываться. Я ясно ощущаю, что у меня здесь вообще нет тела и я только что сама смоделировала свое изображение в зеркале, но теряю концентрацию и оно начинает размываться.

Тут меня заинтересовало, как я на самом деле выгляжу.  Я не могу себя видеть, могу лишь ощущать. Мое сознание будто собрано в объемную точку. Формы у меня здесь нет – только сознание и нечто энергетическое, окружающее его, из чего мое сознание способное строить любую форму по моему желанию. Когда я понимаю это, мне становиться интересно – могут ли другие объекты менять форму как я захочу? Ответ приходит тут же. Пролетая по коридору я вижу человека-монстра с головой слона. По моему желанию его форма легко меняется. Мало того,  я еще могу и управлять его внутренним состоянием. Повинуясь моему мысленному приказу, он движется  как мне хочется, делает то, что я хочу, проявляет те чувства, эмоции, мысли, что я в него вкладываю. Я изучаю многие другие свои возможности, но мне эта игра быстро надоедает.

Я понимаю, что все здесь создано силой моего сознания. Я творец этого мира. Это моя личная тонкая реальность, а не объективно существующая. Хотя нет, кусочек объективно существующей все же есть – необъяснимое ощущение, что я могу менять здесь все что угодно, кроме странного освещения. Понимая это, я концентрируюсь на освещении и пытаюсь ощутить его без привязки к образам. Я ощущаю  чистую энергию, из которой ,собственно говоря, и построен весь мой  транс или сон (не знаю, какое понятие здесь лучше подходит).

Понимаю, что это осознанное сновидение соответствует  и построено из энергии определенного уровня тонкой реальности. Того уровня, который мне позволило достичь мое психическое состояние на данный момент и общее состояние моего сознания, да еще наверное внутреннее намерение изучить осознанные сновидения.  Судя по ощущаемой энергии,  которая отражается в моем сне в образе странного  тусклого желтовато-розового освещения – уровень ее не очень высокий.

Я начинаю концентрироваться на своих ощущениях, чтобы увидеть сон без привязки к образам. Я ощущаю энергию -  свою собственную энергию в каждом объекте, и общую энергию того уровня, где я нахожусь и из которой  строю все эти образы. Я напоминаю себе ребенка, которого пустили поиграть на огороженную огромным забором детскую площадку, где ему разрешено строить замки из песка своим ведром и лопаткой.  Вокруг него огромный город, где стремительно течет своя жизнь. А он даже не видит ее – забор слишком высок. Уйти отсюда он тоже никуда не может, да и не выпустят. Надо повзрослеть вначале, чтобы в город пустили. Я четко ощущаю энергетические границы данного уровня тонкой реальности.  Увы, мое собственное сознание в данный момент не может их преодолеть. Я понимаю, что человек не может достичь в тонких мирах ничего, что не соответствовало бы состоянию его сознания.

Для меня очевидной становится истина -  в тонких мирах невозможно «прыгнуть выше головы». Чтобы выйти за пределы «детской площадки»,  надо вначале в бодрственном состоянии себя изменить, изменить состояние своего сознания. Дорасти хотя бы до уровня забора, тогда можно будет перелезть его и выбраться. Но возможно этого и не понадобиться - закон соответствия сам откроет изменившемуся сознанию дверь в тонкие миры.

Осознав все это, я утратила интерес к данному сновидению, вышла из него и проснулась. Теперь я на опыте убедилась - заниматься «игрой в сны», как это делают дети, играя со своими игрушками, подражая взрослым, мне не интересно.