Феномен

Пётр Федотов
Я сидел в комнате за столом и читал газету. Родители позвали меня обедать. Я бросил
читать и побежал на кухню.

Пообедав, вернулся в зал и сел на венский стул у стола, чтобы продолжить читать, но вдруг газета по изгибу страниц начала подниматься вверх и за 4-5 секунды поднялась над столом на 25-30 сантиметров, и приобрела вид, показанный на рисунке.

Мурашки побежали у меня по телу. Не зная, что предпринять, я хлопнул по газете рукой сверху. Газета смялась, но в следующий момент, как пружинная, приподнялась вновь, а затем  быстро опустилась вниз, края газеты плавно расползлись, и она приобрела обычный вид - развёрнутой газеты, лежащей на столе. Читать я уже не смог и убежал из зала.

Это кажется фантазией, но это правда. Объяснить этот феномен не смог на протяжении нескольких десятилетий. Все окна были закрыты, поддува воздуха не было. Создать движение воздуха при приближении к столу, я не мог, чтобы так необычно поднять газету.

Через пару дней, неожиданно отец отправил меня в другой город, и я больше не вернулся.

Домовой, что ли дал о себе знать? Хотя в такие штучки поверить трудно.