Что б ты счастливее других здесь оказался

Инна Паламарчук
Понятно мне , что это не надолго,
Но ты придешь и вновь уйдешь туда ,
Где время разведенное со мною ,
Бьет сердце и стучит печаль.

Мне хочеться что б это было вечно ,
Твое присутсвия со мной ,
Твой милый облик и твоя душа ,
Здесь без которой я не я.

Я пропадаю в этих днях , я так страдаю ,
Я каждую минуту жду тебя ,
Мне кажеться что я здесь не бываю ,
Не ощущаю жизни , пустота .

Я все вокруг не так воспринимаю ,
Когда одна совсем я без тебя.
Поверь ,необходим ты мне ,
Как воздух , как вода и как земля.

Я не могу мой милый без тебя ,
Я не могу , я просто погибаю .
Прошу останься на вседа ,
И я отдам тебе все то , что мне судьба дала.

Что я имею , что могу ,
Конечно море наслаждения и ласки ,
Свою огненую любовь тебе ,
Что б ты счастливее других здесь оказался.