Глава 2. Знакомство

Евгений Белый
   -"Ну что же. Итак продолжим." - молвил старик.
   -"Да, давай рассказывай уже все остальное что мне нужно знать."
   -"Во-первых, формально мы действительно в России. Но это не совсем так, той страны что ты помнишь уже давно нет. Теперь только это... Байт. Или же Байт "трех уровневый". Как тебе удобно. Расчетные единицы у нас тут кредиты. Но не переживай, стоимость крайне близка к твой, что ты помнишь. Позже поймешь.
   Во-вторых, за тобой будут охотиться люди из "LIfe", им очень дорого стоил DEUS. Это самая плохая из новостей.
   В-третьих, знаешь почему ты оказался здесь? И почему должен был бы быть мертв?"
-"Что ж удиви меня" - сказал я, и откинулся на кровати.
-"Для чего вы изобретали ту камеру в 2011? Помнишь....? Правильно, путешествия во времени, туда, и обратно... Кстати браво! Эксперимент удался. Именно поэтому тебя запихнули в нее в 2011, что бы спокойно грохнуть в нашем времени. Спросишь, а почему же не раньше? Почему так изощренно, почему именно 2200?"
-"Ох да действительно хотелось бы знать..." - с сарказмом в голосе отозвался я.
-"Сроки. Деньги. Это что касается первого пункта. Ты представлял Александру угрозу это два. А вот насчет последнего извини, не знаю. А да! Кстати, ведь ты был экспериментом. У нас тут в мире, есть один человек, с которым я уверен ты захочешь поквитаться."
   У меня непроизвольно дернулась бровь. Старик продолжал.
-"Да, именно он. Наряду с камерой, которую вы делали, создавался аналог... И создал его Александр. Видимо он ушел почти сразу за тобой, но вышел из самой камеры намного раньше. И сейчас он единоправный владелец "Лайф Индастрис". Единственный крупный поставщик электроники, чипов, микросхем и главное - имплантантов. Нет наверно на земле человека, в котором не стояла хотя бы одна микросхема от них. Формально, они подчинили мир. Да еще нам пришлось поработать, что бы DEUS не отслеживался, и не состоял на прямом контроле их организации.
   Наконец последнее. В данный момент я...мертв. Моя команда - тоже. Мы все сложили головы из за тебя. И мы просим лишь попытку, попытку помощи. Ты должен взломать центральную сеть "Лайф", и уничтожить все данные. За подробностями обратишься в бар "Нейтрон". Вышел из здания, налево, и прямо до упора. Не пропустишь. Возьми шар с собой, поставишь на стол. Бармен все расскажет. Вот еще, в шар вшита система автоматической корректировки вопроса. Что угодно что будет интересно, спрашивай, отвечу."
   Что сказать. Я находился в состоянии то ли шока, то ли какой-то контузии...Толи вообще черт знает чего. Да я помню, что камера разрабатывалась именно с целью путешествий, но зачем делать аналог? Зачем меня как ведущего спеца по этой области... А не важно. Что было, то было.
   -"Могу ли я получить загрузку всех сведений о DEUS-1?" - спросил глядя на шар.
   -"Корректный вопрос. Подключи тот же шнур, которым ты взломал дверь в гнездо под шаром."
   Пришлось подняться, взять в руки шар, а шнур почти как по волшебству зашел в разъем. В голову полилась информация. "DEUS-1, на текущую дату, 2 января 2200 года, самый мощный и многофункциональный комплект кибер брони. В зависимости от обладателя, комплект может подстроиться под любые функции. Взлом, боевые искусства, стрельба, кража, разведка, подслушивание, невидимость..." - я слушал это еще минут 5, все закончилось на... - "...готовка свиных отбивных. Это далеко не полный спектр. Броня поддерживает функцию быстрой регенерации. Однако последняя требует много энергии с последующей перезарядкой. DEUS-1 изначально предполагаемый как боевой, предусматривает Алмазивые прямоугольные ножи расположенные в руках. Общая информация завершена. Для включения функция брони, используйте мозговые сигналы."
   Давай попробуем. Не особо напрягаясь...Секунда. И действительно, из обеих рук, точно когти у того "Рассомахи", появились ножи. Правда прямоугольные...
   -"Алмазий, что это?"
   -"Вопрос корректен. Алмазий - метал полученный путем сплава алмаза, меди, титана и стали. Данное сочетание позволяет ему быть предельно острым и прочным. В случаях выплавления оружия. Используется крайне редко. Потому как алмазы признаны контрабандой, "Законом о контрабанде Гл.10 ст.213 УК Мировых Держав". Их могут использовать только лицензированные организации как Лайф."
   -"По сути я могу научиться хоть летать с этой штукой?"
   -"Не вполне корректно. Летать с DEUS-1 невозможно. Допускается система спуска "Герк"
   -"Система спуска Герк."
   -"Корректный вопрос. Система спуска, иначе система парашутирования "Герк", разработанна с целью десантирования в опасные зоны. Но ныне применима в обществе. Система расчитывает расстояние от вашего тела до земли, и если считает опасным, включается... " - у меня аж глаза округлились "Если считает опасным"... - "...тогда вы медленно и плавно приземлитесь."
   -"Мой текущий счет кредитов."
   -"Всегда можно посмотреть на панельке правой руки. Мы перечислили тебе все наши средства, зная что так будет. Твой текущий счет 66722 кредита."
   -"Как насчет оружия?"
   -"Лезвия в твоих руках. В шкафу винтовка и два кольта."
   -"Во что мне одеться что б выйти на улицу?"
   -"Повторите вопрос..."
   Я вздохнул... Пф... -"Тупая железка..."
   -"Нет железка не тупая! Задавай конкретнее вопрос."
   Очуметь...я пока не пойму этот мир.
   -"Что мне надеть?"
   -"Все вещи в шкафу."
   -"Последнее. А как насчет... Справить нужду?"
   -"Твое тело, уже не твое. Твои органы - машины. Да тебе нужно питаться, но испражняться тебе не придется, совсем. Все негативные вещества выходят по себе. Незримо тебе и окружающим."
   -"Спасибо. До скорого!"
   -"Удачи. Я всегда тут."
   Открыл шкаф. И только тогда понял, что по сути на мне один плащ. В шкафу висит - плащ, брюки из джинсового материала, черная футболка с длинными рукавами и кобура на два пистолета под плечи. Как я понимаю, в ближнем бою так не подерешься, дырки же. Оделся. Кольты, по бокам карманов. Винтовка лежала в кейсе для гитары. Или какого то похожего инструмента. Открыл.
   -"Шарик. Допускается ли сканирование предметов для получения информации о них?"
   -"Направь центральную часть и нажми на кнопку сзади." - сказал он, и я последовал его совету. - "Винтовка. Прототип "Милитарик Индастрис", давний предок - М4 американского производства. Ныне сборки из составляющий давнего АК-47 и М16 с модификациями. 60 пуль в минуту. Магазин на 30 патронов. Допускается стрельба из двух обойм одновременно или по очереди."
   Чудесный подарок. Спасибо. Теперь идем в бар? Мне чего-то и выпить хочется. Закинул шарик в карман. Вышел из двери и спустился по лестнице. Обычной лестнице, которая есть наверно в каждом доме. Шар сам создал галограмму.
   На крыше раздался звук взрыва и сверху полетели кирпичи.
-"Что ж Икс! Вот ты и познакомился! Беги."