Прошу дарить

Инна Паламарчук
Со временем поспорила "увы",
И мне придеться лишь надеяться ,
Что ты придешь ответишь мне в любви ,
И что бояться больше не придеться мне.

Не стану больше плакать по-ночам ,
Не стану мыслено тебя ласкать ,
Я прикоснусь , прижму и никогда ,
Не отпущу тебя я от себя.

Но это только лишь мечта ,
И если бы сбылась она ,
Я бы молила каждую минуту небеса ,
За то , что послан ты мне навсегда.

И я смогу удачливой себя считать ,
Смогу в ответ уверено сказать ,
Да , я люблю и я любила ,
Чего еще можна желать ?

Я ради этого готова  все отдать ,
Готова я с потерями смириться ,
Ведь никогда ни что с им не сравниться -
Награда самая большая для меня.

Он все несущее , живое на земле ,
Он солнца луч , моя надежда ,
Он все что есть и все что может быть ,
Другого не хочу , хочу благословения.

Хочу дышать , молиться им и жить ,
Хочу всегда глаза его я видить ,
Хочу , кричу на весь я мир , прошу ,
Дарить его мне в мир и утешения.