Но умирает лишь тело, но не душа

Виктория Ревенко
Мне холодно… Лежу на камне алтаря,
Я ожидаю мира приговор.
И блики жертовного огня,
Приковывают к себе мой взор.
И тело не подвластно мне сейчас,
Палач мне крепко руки завязал.
Я чувствую, песок осыпался в часах,
Что жизнь моей длины он отмерял.
И струйкой вытекает жизнь из тела,
Дыхание все реже, и сердце не стучит,
А я лишь жить… Любви и счастья я хотела
Познать. Но из этой чаши больше мне не испить.
Ко мне поставил ты прекрасных надзирателей,
Давным-давно они уж умерли.
Души заблудших  убийц и предателей,
Что поднимали реки крови.
Они не подвластны не свету, не тьме,
Тела что давно уж в могиле истлели,
Но верно готовы повиноваться тебе,
Ведь воли своей не имели.
Смотри, последний вздох я выдыхаю.
Ты этого хотел. Так вот же получай.
И закрыв глаза, я умираю,
Но умирает лишь тело, но не душа…