Кошка сама по светские кошки

Пишу Как Могу
КОШКА сама  ПО…(светские кошки).
Вот луна в ночном сиянье звёзд
Взошла на трон свой как всегда.
На крыше кошки собрались на посиделки,
Чтоб посудачить о котах.

-Мой так хорош, такая масть
Я с ним как за каменной стеной
От любопытных глаз.
Сказала, кошечка одна
Изящно изогнувшись в позе.

Другая рыжая с отливом ей в ответ:
-Пока ты там за тем забором
С утра с котятами в трудах,
Ведь ты не знаешь где он,
Куда и с кем с утра ушёл?

А третья кошечка с бантом на шее:
-Открой глаза и посмотри кто там
Облезлая такая, вся в рыбьей чешуе
С довольною ухмылкой:
-Ну, так что, там тоже ХОРОШО!
И на помойке есть коты.
Им нравится наверно эта жизнь,
Так пусть живут и, слава богу.

Тут подключилась к разговору
Ещё одна, она пришла недавно
И видно не слышала начала:
-Девчата - протянула сладко кошечка:
-Я по телевизору смотрела телесериал,
Так там кипят такие страсти,
С ума сойти, как в жизни.
Вы что девчонки так напряглись?
Я что не вовремя, так извините.

И на неё как на врага, все посмотрели.
Беседа прервалась…
-Послушай милочка, здесь собрались все леди.
И мы решаем сложные дела.
А ты мешаешь нам, ты понимаешь?
Сиди-ка тихо и не встревай.

-Да ладно девочки простите,
Я не хотела помешать.
Тут не далеко давали рыбу,
Так я сказать пришла.
А вы все вдруг набросились
Не выслушав меня.

И что тут началось, куда девался этикет,
Все бросились, не глядя под ноги себе.
Хвосты трубой и дикий визг раздался под луной. Вот..
                БВМ