Однажды мне сказали что край вселенной

Гайрин
Одиночество стадного животного сравнимо «с» и измеримо «в» межзвездных расстояниях. Млечный путь переполнен уныньем. А люди в отчаянье.

Идеальная красота обязана иметь изъян.
Проснулась я от скрипа половиц в уборной. Уплыла последняя надежда на лишний час небытия. Пришлось сползать с кровати. Потерять нить довольно занимательного сна. Досадно. Имела ли я право рассчитывать на счастливое пробуждение?
Пять минут я размышляла о том, что Вселенная конечна. Ежедневный ритуал эффективно возвращает вас к реальности и вообще к способности воспринимать звуки и запахи этого мира. Будь то выкуренная натощак сигарета, или затекшая от неудобной позы во сне нога, любое механическое движение, привычное. Думать, каким может быть край Вселенной, теплым и мягким или же крутым как обрыв, над которым бушуют ветра, какой формы то пространство без названия? Мой нелепый ритуал.
Вернувшись с утра к бытовой стороне существования, я обычно начинаю возмущаться окружающим меня нелепостям. Например. Почему в уборных дешевых придорожных гостиниц отсутствует такая необходимая вещь, как щеколда (замок или задвижка)? Напрочь.
Вари Ахими этот факт никогда не смущал. Я вполне отчетливо видела, как критически она осматривает свое тело. Восторженный художник назовет это тело идеальным. Я закрою глаза на недостатки. Зеркало дает Вари непонятную силу. Ее утренний ритуал – изучать свое отражение. Так она возвращается в мир людей. То, что она способна узнавать себя в своем отражении – это довольно занимательный факт. В течение первого года нашего знакомства я была уверена, что она полнейшее животное. Чувство стыда животному чуждо.
Я плотнее укуталась в тонкое одеяло. В щель между занавесками проскользнул пыльный луч света, тень проплывающего облака смыла его с лица Вари. Трудно подавить в себе чувство восхищения. Напрасно люди идеализируют своих кумиров, отказывая им в возможности публично сморкаться и путать слова. Идеальная красота обязана иметь изъян.
Обещаю найти его. В этом безумном мире на краю Вселенной.