Чердак. кладовка и подвал. стоит только попросить

Гайрин
(в стиле "поиск предметов")

Пахло мышами. Возможно, одна из них только что пробежала по моему лицу.
Тяжелая голова, точнее затылок тяжелый, будто пришит нитками к полу. Это серьезная травма? В глазах вспышки, как фары встречного, стремительно несущегося автомобиля, слепят. Мозг мчится по трассе мимо рекламных щитов, фонарей и светофоров. И все танцуют!
Уфффф… Ощущение паники отступило. Стало как-то все равно. Любопытно только. Где я лежу? Как долго? Встать бы и осмотреться, но слишком трудно, глаза еще не привыкли.
Может попросить? Оставьте меня лежать на этой трухе из мусора и листьев, принесенных в разбитое окно свежим утренним ветерком. Дайте отдохнуть рукам – так приятно перебирать пальцами шуршащую подстилку. Не смотрите в глаза. В моем-то положении, какая разница – открыты они или закрыты? В них достаточно пустоты, чтоб вам наскучило.
Даже так? Неужели и попросить толком я теперь не смогу? Минута прошла, а я уже думаю о Вари Ахими. «А где Вари?» Кроме нее никто не мог меня принести сюда. Никто? Вернее хоть кто-нибудь!..
Кто-нибудь даст мне возможность убежать от этого существа? Улизнуть потихоньку, прекратить принадлежать к ее неправильному миру? Серьезно. Заберите мой разум душу и сердце. Дайте побыть вон той копошащейся серой мышкой.
Отдайте мои долги.
Мышка, поменяйся со мной телами. Я не такая больная и хилая, как кажусь сейчас. Нужно только отдохнуть. Какой-то час. Мышка, какой-то час, и у тебя будет настоящее человеческое тело, еще совсем молодое, а твое - умрет намного раньше. Я даже расскажу тебе, что очень далеко, в той стране, откуда я родом, есть дом. Он стоит на берегу озера (не поверишь - в нем водятся настоящие русалки!). Но это не важно. Взамен, вместе со своим телом, я отдам тебе тайну.
В моем доме есть кладовка. Такая маленькая комната, без окон, доверху заваленная лопатами, удочками, ломаными стульями и может, даже картинами Вари (она когда-то пыталась рисовать). Но это не важно.
Так вот, Мышка, там в кладовке, под обоями, спрятан ключ, так удачно, что сразу не найдешь. Возможно, придется сорвать обои со стен, но ты не беспокойся! Ведь ты – это я. А дом стоит пустым уже лет пять. Поверь на слово, никому и в голову не придет туда зайти. Так далеко он стоит от деревни. Да еще эти русалки. Но это не важно.
Просто найди ключ. И совсем недалеко в пролеске, около заросшего болота, под большим муравейником (не забудь взять лопату), ты откопаешь деревянный люк, запертый на большой амбарный замок. Открой его ключом и спустись в подвал.
Ты наверное подумаешь, «Слишком сложно!», «Там должно быть пусто!», «Меня обманули!». Но это не важно.
Просто позволь мне отдать тебе мое тело, мою долгую жизнь, возможность стать сильной. А я стану серой мышью.
Пожалуйста, отдай мой долг! Спустись в подвал.