Русский наигрыш

Лев Розенберг
Стояла поздняя осень. Сильный порывистый ветер кружил в воздухе мокрые снежинки, создавая призрачную видимость дороги. Я ехал по проселочной дороге, которая километров на пять тянулась через лес, разрезая его на две половинки.
Вдруг я услышал: «Эге-гей!» Внимательно присмотревшись, у обочины я увидел женщину. Она махала мне рукой. Я остановился.
К машине подошла девушка лет двадцати, приятной наружности. Ее облепленные снегом каштановые волосы, большие голубые глаза и бархатные губки заинтриговали даже меня, видевшего в своей жизни далеко не одно прелестное создание. В одной руке она держала корзину с клюквой, а во второй целый букет веток ароматных ягод огненного цвета.
-В какую сторону Вишневка? – спросила она меня, постукивая от холода перламутровыми зубами.
-Да ты, родная, заблудилась! Идешь не в ту сторону, – «обрадовал» я ее. – Да к тому же и замерзла. Ладно, садись, подвезу.
Она села на переднее сидение рядом со мной, поставив себе под ноги корзину с клюквой, и я развернул машину.
-Это же надо пойти в другую сторону от болота! – пожаловалась она мне, продолжая и в машине постукивать своими зубками.
-Что же ты сидишь, как чурбан? - вдруг спросила она меня. – Видишь, девушка замерзла, вся дрожит. Прижался бы, что ли, да погрел.
Не останавливая машину, я прижал ее к себе. Она положила свою головку мне на плечо и улыбнулась.
-Вот так-то лучше.
Набравшись храбрости, я поцеловал ее в щечку. От включенной печки она согрелась, и зубки ее уже не постукивали. А вскоре она так разогрелась, что даже расстегнула до половины замок своей куртки.
За разговором мы не заметили, как подъехали к дорожному указателю «Вишневка – 100 км». К Вишневке вела широкая сильно размытая дорога. Я побоялся, что не смогу по ней проехать, и свернул на обочину.
-Спасибо, спасительно ты мой! – сказала она мне. – Так хорошо было с тобой и так уютно, что не хочется и выходить.
Поцеловав меня в губы, девушка прошептала:
-Милый, можешь взять от меня все, что тебе только хочется.
Я задумался: что мне хочется?
Погладив ее красивые коленки, я перегнулся через них и взял приличный пучок веток с нежной ароматной ягодой. Я знал, что нужно мне, молодому, любвеобильному, неженатому, цветущему мужчине. Конечно, клюква. Только клюква. Ведь она – неисчерпаемый источник витаминов, заряд бодрости и хорошего настроения.
Обиженная, девушка вышла из машины. А я захлопнул за ней дверь, развернулся и счастливый поехал домой.