Ох уж эти мужики!

Лев Розенберг
Ох уж эти мужики! Дома жены есть, а на других засматриваются.
Я такой же. Жена у меня, как из сказки, что красотой, что фигурой, а я каждый день пялюсь на соседку.
Мне нравится ее улыбка, походка, покачивание бедрами, ее протяжное: «Шалом! Ма нишма?»
Когда она меня обгоняет утром, ей всегда нужно почему-то нагнуться и поправить шнурки на сапожках.
Иногда у меня появляется желание посмотреть на ее ножки, когда она снимет сапожки. Но посмотреть – да и только!
А вчера мы забыли вечером закрыть входную дверь.
Рано утром жена копошится на кухне. Вижу, открывается тихонько входная дверь, и входит в квартиру эта самая наша соседка. Посмотрела в зал, на кухню. Видит, дома тихо, и прямо ко мне. Садится на мою кровать и начинает гладить мне волосы. Мне, конечно, очень приятно, но я не шевелюсь. Думаю, что будет дальше. А дальше она протягивает руку прямо под одеяло и начинает массировать мне грудь, затем живот.
Я мурлычу от удовольствия. На всякий случай подвигаюсь поближе к стенке.
Ее поцелуй в лоб бросает в дрожь все мое тело. Я не знаю, что было бы дальше, если бы не этот проклятый будильник.
-Хаим, вставай! Пора на работу! – тормошит меня за чуб жена. – Ты что дрожишь? Заболел что ли?
-«Заболел, заболел», – передразнил я жену. – Этот проклятый будильник кинет в дрожь не только здоровых. Он и мертвого поставит на ноги.
Я встал с постели.
-Доброе утро, дорогая! – и, чмокнув жену в щечку, пошел в ванную комнату умываться.