Помню...

Валентина Бурлуцкая
   Тихо звучит  музыка, это- "Маленький цветок". С этой мелодией в нашей с тобой жизни было связано очень многое...
Даже спустя столько  лет, прошедших со времен нашей юности, я, кажется, ощущаю тепло твоих рук на своих плечах, чувствую твоё дыхание. Мы так любили танцевать под эту мелодию! И ещё- "Серебряные гитары"...
Если бы ты был рядом, я обязательно спросила бы тебя:
-А ты помнишь тот далёкий август, танцплощадку в городском саду?
-Уверена, ты бы сказал :
Помню!
   Я тоже помню,  помню всё- чарующие звуки музыки,шелест листьев на деревьях, биение твоего сердца так близко, рядом с моим...Твои сильные и ласковые руки, обнимающие меня за плечи. Нам было  хорошо вдвоём,какое же это было счастье!
Так быстро пролетели наши совместные годы, столько произошло всего!
     Сейчас я с благодарностью к тебе вспоминаю наши поездки на охоту, на рыбалку.Наши поездки по грибы-ягоды. Ведь только благодаря твоей настойчивости  я уезжала вместе с вами куда-нибудь в лес, на реку, а не занималась  рутинными домашними делами.
    Зато мне есть что вспомнить теперь! И всегда в этих поездках рядом был ты, были наши дети и друзья. Я всё помню, помню о том,какой широкой душой ты обладал. Помню, как  часто ты дарил мне цветы, и детей приучил к тому, что и они из всех поездок  привозили мне такие трогательные букетики...
Наш внук  продолжает эту традицию- он тоже отовсюду приносит мне цветы-  и это тоже твоя заслуга.
 
    Вот только ты никогда больше меня не обнимешь, не скажешь ласковых слов, никогда и ничего не подаришь!
Теперь это всё- лишь в моей памяти. Тебя нет уже почти шесть долгих лет...Но мудрые люди говорят:
Наши близкие живы до тех пор, пока о них помнят. Мы все тебя помним! Я помню всё, ничего не позабыла!

   С грустью смотрю на появившуюся седину в волосах наших сыновей- их зрелость- напоминание о нашей с тобой старости, нет не о нашей, моей старости. Таким большим уже вырос наш младший, любимый внук.Из него растёт хороший человек. Я знаю,  ты бы им гордился. Знаю, и маленькая внучка - эдакое светловолосое кудрявое чудо, появившееся уже после тебя, была бы также тобой любима, как и старшие внуки. Ты был хорошим человеком, мой дорогой. Как жаль, как горько, что тебя с нами нет!
    Когда я осталась без тебя, думала- жизнь остановилась. Но жизнь продолжается, в наших детях и внуках  часто вижу твои черты, бывает, что  какой-то их жест, слова до боли напоминают тебя...
   Я это вижу и ценю. В них твоё продолжение!