Зачем?

Ростиславович
               

 Я стою у кровати, на которой лежишь ты. В руках у меня поднос с напитками, которые я смог собрать во всем доме. Я стою на коленях. Я смотрю на тебя, и мое сердце обливается кровью. Ты очень бледная, тебя то знобит, то бросает в жар, и тогда твое лицо покрывается капельками пота. Влажные также шея, руки, и даже подошвы ног, которые ты постоянно высовываешь из-под одеяла. Тебе очень плохо. Я хочу помочь тебе, но как?!
  Зачем ты сделала это? Зачем ты сказала те страшные слова:- «Я возьму твою боль»?
Зачем? Я знаю, ты любишь меня, но говорить, а потом и делать так, как это сделала ты, – очень глупо. Какие страшные, по своей сути, слова – « Я  возьму твою боль»!
  Но ты сказала, и сделала это. Зачем?! Зачем ты вчера выпила остатки водки, которой хватило бы на двух мужиков?!