Последний танец. Канкан

Евгения Беляшова
(На этот раз мой сон был намного красивее и реалистичнее, нежели раньше. Пожалуй, даже лучше всякого фильма)) Эта картина не отпускала меня весь день, потому я решила описать свой сон в стихах))
Действие проходит в старом кабаке в стиле Техасса. За всем я наблюдала со стороны, потому, возможно, что-то недоглядела)) )
 
 

Музыка плещет в опьяненном амбаре,
Солнце садится, но ночь не спешит,
Красочный вечер в самом ударе!
От дыма и смеха мне горло першит.
 
Скоро мужчины присядут за столья,
Танец желанный их ждет впереди.
Не было прежде такого застолья:
Француженка Марья спешит сквозь дожди.
 
Бежит, спотыкаясь, всё юбки теряя,
Голубка, спешит на финальный концерт...
Из памяти образ и блики стирая,
Вдыхал я вонючую гарь сигарет.
 
Мужчины в амбаре глупят и смеются,
А я все считаю: "Тик-так" да "Тик-так"...
Там где-то у входа амбалы дерутся.
И вдруг все затихло... Услышали шаг.
 
"Внимание, зрители! Иль все разойдутся!"
И вмиг тишина... Я поставил стакан.
Покашляв, хозяин амбара раздулся
И нам прокричал: "Встречайте, Канкан!"
 
Я замер и встал, уткнув взгляд на сцену,
На ней появилася дюжина дам.
"Мария... Мария... Ну где ж ты, Мария?.."
"Я здесь..." - прошептала мне мысленно та.
 
Я ей улыбнулся, она подмигнула,
И тут саранчей собрались мужики!
Мария, смеясь, вверх полы метнула!
Свет свеч отражали девчат каблуки.
 
Чумной музыкант играл несмолкая,
Я лишь наблюдал, улыбаясь одной,
И тихо любуясь, о ней лишь мечтая,
Ее опекал я своею душой.
 
Однако, терпенье моё поиссякло,
Я тебя подхватил и поставил на пол...
Мы начали танец, и, нотою звякнув,
Маэстро сменил наш Канкан в Рок-н-Ролл!
 
Ты громко смеялась, шелк платья сжимая,
Мы сходили с ума, как от первых секунд!
"Последний наш танец..." - шептала рыдая,
И, с душою смеясь, ты сломала каблук.
© Jikaraka Hell